Спишите текст, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания. 1) Укажите стиль и тип текста, своё мнение аргументируйте.
2) Напишите, какова тема текста, и сформулируйте его основную мысль.
3) Охарактеризуйте (графически) сложные предложения, использованные в первом абзаце текста: из скольких частей они состоят, как соединяются с союзов или союзных слов? 4) Выпишите из 2 предложения по 1 примеру словосочетания с согласованием, управлением, примыканием, обозначьте в них главные слова
5)Какими тропами пользуется автор, характеризуя человека в 8 предложении?
6) Выпишите несколько примеров книжной (высокой) лексики, использованной автором в 6 предложении.
ТЕКСТ: 1)Так же, как птицы созданы летать, а рыбы жить в воде так человек создан жить среди природы и постоянно общаться с ней. 2) Древняя индийская мудрость гласит что человек для духовного и физического здоровья должен как можно больше смотреть на зелёное убранство земли и на текучую воду. 3) Человек жил среди природы и постоянно общался с ней с самого начала. 4) Причём именно с начала существовало два аспекта в отношениях человека к окружающей природе польза и красота 5) Природа кормила поила одевала человека но она же с её волнующей красотой всегда влияла на его душу порождая в душе удивление преклонение и восторг. 6) До определённого рубежа человеческая деятельность оживляла и облагораживала красоту земли привносила такие штрихи и детали, которые делали красоту земли одухотворённее, ближе и милее нашему сердцу. 7) А сегодня, человек забыл, что все мы обязаны своей жизнью нашей планете прекрасной и единственной Земле-матери, голубой от океанов, зелёной от лесов, жёлтой от песков, стонущей сегодня от боли взывающей о и беззащитной перед нами. 8)Получив неограниченную власть над природой и надменно упиваясь этой властью, он считающий себя «венцом природы» забыл что сам является её «скромной частицей».
Путь-часть речи: имя существительное; одушевлённость: неодушевлённое; род: мужской; число: единственное; падеж: именительный, винительный; отвечает на вопрос: (есть) Что?, (вижу/виню) Что?
Какаду-часть речи: имя существительное; одушевлённость: одушевлённое; род: мужской; число: единственное, множественное; падеж: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный; остальные признаки: неизменяемое; отвечает на вопрос: (есть) Кто?, (дать/подойти к) Кому?, (нет/около/вижу) Кого?, (творю с/между/за, доволен) Кем?, (говорю/думаю) О ком?
Хвастушка-часть речи: имя существительное; одушевлённость: одушевлённое; род: женский; число: единственное; падеж: именительный; отвечает на вопрос: (есть) Кто?
Объяснение:
Выбирайте какое хотите
Пример сочинения 1
Говорят что настоящую дружбу нельзя купить за деньги. Исключение из этого правила – щенок, которого купил новый хозяин. Собака , единственное живое существо, которое не предаст своего хозяина.
Эту дружбу и изобразил Евгений Николаевич Широков на своей картине “Друзья”.
На ней юный парень с грустным лицом гладит свою собаку, которая выглядит тоже грустной, что символично и передает ту особою связь между каждой собакой и ее хозяином. У подростка видимо какие-то проблему и он делится с ними со своим верным другом. Пес, в свою очередь, держит одно ухо поднятым, как будто понимает про что ему рассказывает мальчик и внимает каждое его слово.Фон в картине нарисован не четко, как бы подчеркивая, то что все остальное не важно и акцентирует внимание на дружбе.
В целом “Друзья” производят противоречивые эмоции: с одной стороны зритель перенимает грусть от мальчика и его собаки, но с другой – радость за то что герои картины есть друг у друга и могут позаботиться один об одном.
Пример сочинения 2
Работы автора картины — известный советский художник Евгений Николаевич Широков — можно увидеть в 15 разных отечественных музеев, среди которых есть даже Третьяковская галерея, наиболее престижное место для выставки живописи. «Друзей» можно назвать наиболее известной картиной. Которая, тем не менее, дольше находилась в частной коллекции, чем в открытом для поклонников творчества Широкова доступе.
Главный герой картины — это темноволосый загорелый мальчик лет четырнадцати, который гладит вальяжно лежащего пса с острыми ушами, невероятно умными и проницательными зелеными глазами, черной шкурой, очаровательными белыми лапками. Они находятся на большой кровати, застеленной большим бордовым покрывалом. Скорее всего, главный герой замкнут в себе, а пес, который расслабленно лежит рядом, это его единственный друг.
Во-первых, художник смог поймать особый момент проявления дружбы между этими двумя героями, мимика мальчика и его поза указывают на полное доверие по отношению к четвероногому питомцу. Во-вторых, он сидит на кровати в обуви. Это указывает на то, что минуты контакта с собакой для него гораздо важнее, чем домашние правила.
На картине есть очевидная цветопись. Мир вокруг мальчика и его пса — серый, мрачный и угнетающий. Но на нем выделяется яркое покрывало, этакий островок безопасности для пса и для подростка. Это лишь усиливает ощущение единения мальчика и собаки, то, как для обоих важно находиться рядом друг с другом.
Пример сочинения 3
Дружба собаки и человека – вечная тема, она поднимается во многих произведениях, например “Му-му” или в сборнике “У человека должна быть собака”. Столько шума вокруг привязанности собак к их хозяевам и наоборот не спроста, наверное, каждый может вспомнить из своего жизненного опыта пару примеров связанных с такими прекрасными животными, как собаки. Каждому из нас необходим друг, и не просто друг, а самый настоящий, верный, понимающий и надежный.
К сожалению, среди людей настоящая дружба встречается крайне редко, и с этой потребностью мы обращаемся к нашим меньшим братьям – собакам.
На картине Евгения Николаевича Широкова изображен молодой парень, который смотрит на своего пса, нежно поглаживая его черную шерстку. Друзья расположились на полу, покрытом какой-то красной тканью, что служит неким символом, красный – теплый тон, а все теплые тона символизируют комфорт, домашний уют. Поза собаки тоже о многом говорит, пес спокойно и расслабленно лежит, наслаждаясь обществом человека, ведь между их сердцами существует особая связь, привязанность, дружба. Думаю, что эти ребята могут постоять друг за друга и за их плечами находится много интересных, а может отважных историй.
Картина, напоминает нам о важности общения с животными, о том, что друзьями могут быть все. Я хотел бы, чтобы в мире было больше таких прекрасных друзей, находящих уют друг в друге.