Спишите текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. Выпишите причастия, распределив их в две колонки: действительные и страдательные. 1. Не умолкая, шумел прилив. 2. Набегали гр..хоч..щие волны бьющ..ся о подножие тороса. 3. Но вот буря стихла. 4. Смолкли успоко..вшиеся волны пр..давле(н,нн)ые тяжкой грудой льда. 5. Ледя(н,нн)ые поля пр..двинулись к самому берегу. 6. Пошёл гул, послышалось бормоч..щее ш..пение, ш..рох, треск лома..щихся глыб. 7. Надв..галось (не)укр..щё(н,нн)ое стоногое чудовище – буря. 8. Передовые льдины сжатые нап..равшей массой полезли на вершину и громоздились в причудливые горы. 9. Движение ледя..ной массы встрет..вшее огромную пр..граду превратилось в колоссальную энергию разрушения. 10. И через несколько минут лома(н,нн)ыми очертаниями поднялись новые громады.
Вдруг опять разъяре(н,нн)м зверем набежала буря, разорвала тишину торжеству..щим воем.
действительны: страдательные
Постановлением Кабинета Министров от 23.02.2018 г. № 140 утверждена Концепция воспитания молодежи в военно-патриотическом духе, а также Программа мероприятий по ее реализации.
Концепция разработана на основе приоритетных направлений и принципов государственной молодежной политики и определяет актуальные задачи в современный период глобализации, условиях интенсивного развития информационно-коммуникационных технологий. Концепция – неотъемлемая часть единой воспитательно-образовательной системы, в которой уделяется внимание тесной связи с реальными социально-политическим изменениями в жизни Узбекистана.
Основное содержание документа посвящено формированию у молодежи с самого раннего детства основных понятий и патриотических чувств по защите и Родины, преданности и готовности к исполнению своего гражданского долга и конституционной обязанности по защите общественных и государственных интересов.
Подробнее: https://www.norma.uz/novoe_v_zakonodatelstve/pravitelstvo_utverdilo_koncepciyu_voenno-patrioticheskogo_vospitaniya_molodeji
Объяснение:
Подробнее: https://www.norma.uz/novoe_v_zakonodatelstve/pravitelstvo_utverdilo_koncepciyu_voenno-patrioticheskogo_vospitaniya_molodeji
Объяснение:
1. Человек пьющий ни на что не годен... ("Капитанская дочка" А.С. Пушкин)
2. Дик был одним из тех одаренных людей, о которых можно сказать, что они родились с двумя
правыми руками и двумя левыми ногами: что бы они ни делали - им все "с руки", с кем бы они ни шли - они всегда ступают "в ногу". ("Пятнадцатилетний капитан" Жюль Верн)
3. Но Пеппи шла твердым шагом и ни разу не оглянулась. ("Пеппи Длинный Чулок" Астрид Линдгрен)
4. Кто б впредь из вас порядок ни нарушил -
Умрет за преступленье против мира. ("Ромео и Джульетта" Уильм Шекспир)
5. Хоть нет ни улиц, ни дворцов,
Ни карт, ни балов, ни стихов. ("Евгений Онегин" А.С. Пушкин)