Спишите текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. 2. Определите вид и стиль данного текста. Озаглавьте текст. 3.Найдите вставную конструкцию. Отметьте в ней слова, в которых все согласные глухие. 4.В тексте дважды используется слово казалось. Определите его функцию в обоих случаях. 5.Выпишите из текста слово с чередующимися гласными в корне. Выделите корень. Графически объясните написание. 6.Выполните синтаксический разбор второго предложения..
Автор пишет о мимолетности жизни, о том что жизнь быстротечна. Так же присутствует тема патриотизма. Любовь к Родине. Тема самопознания.
Идея:
Автор отрывка позволяет читателю задуматься о своем существовании. Для чего мы живем? Все ли меняется со временем, или что-то остается неизменным?
Образ березы олицетворяет неизбежность и одновременно стойкость. Береза не может никуда уйти из родного места ,но и не хочет. Не смотря на трудности ( снег, ветер, морозы), дерево преданно своему "дому". Береза для главного героя стала образом дома, воспоминания о ней напоминают герою о своей Родине, своем родном уголке.
Лучик солнца блеснул из-за леса, коснулся верхушек деревьев, отыскал в листве шарики зелёных яблочек. Дрожь света пробежалась по саду и заискрились алмазами росинки на придорожной траве.
Разгорелось солнце и словно пламенем вспыхнули густые ветки деревьев.
Первая пчёлка зазвенела в тёплом воздухе притихшего утра. За ней метнулась другая, третья. Синяя стрекоза присела на улей, но пчёлы равнодушны к беззаботной попрыгунье. У них нет времени. Они делают круги над пасекой, выбирают направление и улетают в леса в луга.
Всё больше оживляются ульи и вот, уже кружатся бесконечными клубами воздушной пряжи сборщики нектара. У края дороги растет подсолнух. Он привлекает к себе пчёл, но больше всего любят они цветы липы. В ясную погоду семья этих непосед собирает до пяти килограммов меда.
Тема:
Автор пишет о мимолетности жизни, о том что жизнь быстротечна. Так же присутствует тема патриотизма. Любовь к Родине. Тема самопознания.
Идея:
Автор отрывка позволяет читателю задуматься о своем существовании. Для чего мы живем? Все ли меняется со временем, или что-то остается неизменным?
Образ березы олицетворяет неизбежность и одновременно стойкость. Береза не может никуда уйти из родного места ,но и не хочет. Не смотря на трудности ( снег, ветер, морозы), дерево преданно своему "дому". Береза для главного героя стала образом дома, воспоминания о ней напоминают герою о своей Родине, своем родном уголке.
Лучик солнца блеснул из-за леса, коснулся верхушек деревьев, отыскал в листве шарики зелёных яблочек. Дрожь света пробежалась по саду и заискрились алмазами росинки на придорожной траве.
Разгорелось солнце и словно пламенем вспыхнули густые ветки деревьев.
Первая пчёлка зазвенела в тёплом воздухе притихшего утра. За ней метнулась другая, третья. Синяя стрекоза присела на улей, но пчёлы равнодушны к беззаботной попрыгунье. У них нет времени. Они делают круги над пасекой, выбирают направление и улетают в леса в луга.
Всё больше оживляются ульи и вот, уже кружатся бесконечными клубами воздушной пряжи сборщики нектара. У края дороги растет подсолнух. Он привлекает к себе пчёл, но больше всего любят они цветы липы. В ясную погоду семья этих непосед собирает до пяти килограммов меда.
Лучик солнца(подлежащее)
блеснул(сказуемое)
из-за леса, (обстоятельство места)
коснулся (сказуемое)
верхушек деревьев,(дополнение)
отыскал (сказуемое)
в листве(обстоятельство места)
шарики зелёных яблочек. (дополнение)
Первая (определение)
пчёлка (подлежащее)
зазвенела (сказуемое)
в воздухе (обстоятельство места)
тёплом (определение)
притихшего (определение)
утра. (дополнение)
Как-то так