:спишите текст, вставьте пропущенные орфограммы, раскройте скобки. в выделенных предложениях подчеркните все члены предложения, надпишите, какими частями речи они выражены. охр..няйте леса! у нас ч…сто леса гибнут от бе…жалос…ного обращения с ними. люди бе…сознательно бр…сают , и от ее огня пог..бают б…льшие участки леса. много леса вырубают. срубить дерево легко, а чтобы выр…стить его, надо десятки лет. →за п..садками молодых деревьев сл..дит лес…вод←. он уст…навливает места, которые п…страдали от , нам…чает, где надо ра…чистить лес от бурелома, отводит участки для работы лес…рубов, в борьбе с вр…дителями леса. гусеницы иногда с… подр…стающие побеги, об… лист…я. →зайцы и мыш… обгрызают корни м…лодых деревьев←. но есть у леса и друзья — птиц… . они лес…водов. бер..гите, , лес! это наше богатство. где стрелочки это выделеные слова
У нас часто леса гибнут от безжалостного обращения с ними. Люди бессознательно бросают спичку, и от ее огня погибают большие участки леса. Много леса вырубают. Срубить дерево легко, чтобы вырастить его, надо десятки лет.
→За посадками молодых деревьев следит лес…вод←. Он устанавливает места, которые пострадали от пожара, намечает, где надо расчистить лес от бурелома, отводит участки для работы лес…срубов, участвует в борьбе с вредителями леса. Гусеницы иногда съедают подрастающие побеги, объедают лист…я. →Зайцы и мыши обгрызают корни молодых деревьев←. Но есть у леса и друзья — птицы. Они прекрасные лесоводов.
Берегите, ребята, лес! Это наше богатство.