В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ilyacher123
ilyacher123
28.07.2020 12:48 •  Русский язык

Спишите текст выбирая из каждого видивой парой глагол нужного вида и употребляя его в форме времени. Объяснить свой выбор (в этом вам выделенные слова)


Спишите текст выбирая из каждого видивой парой глагол нужного вида и употребляя его в форме времени.

Показать ответ
Ответ:
Anna888Anna1
Anna888Anna1
01.04.2022 01:04
Для каждого из нас дом и семья - самое дорогое. Без них никуда. Все меркнет и рушится, когда человек лишается дома и семьи. К таким размышлениям я пришла , поработав с рассказом Бориса Екимова «Последняя хата». Баба Поля, главная героиня , очень дорожит своей мазанкой , с которой у неё связаны самые светлые,   добрые воспоминания. Все лучшие , что было в жизни этой женщине , связано с родной, хотя и не завидной хатой. Как ждала постройки этой хаты - мазанки её дочь Маша. Было время, когда баба Поля , тогда молодая женщина , с детьми скиталась по чужим углам. Сколько  же радости испытала и хозяйка хаты, и ее дети, когда она была построена. Маленькая, уютная, теплая, она стала для них местом притяжения. Теперь в ней живет одна баба Поля. Дочь с мужем и детьми на Севере  зарабатывали деньги, а баба Поля потихонечку жила , благодарила   бога за простые радости: за урожай картошки, за груши на деревне  , которое посадила ещё при жизни сыночка… Так и текла потихонечку жизнь старой женщины.  И вот неожиданный  приезд с Севера дочери и зятя. Спустя несколько дней , Мария и Фёдор заявили бабе Поле, что  хотят обосноваться на этой земле, построить двухэтажный дом , снести хату .Самые веские доводы приводит старая женщина, чтобы убедить дочь этого не делать. Но Мария   и её муж Фёдор категоричны, им не понять душевных мук матери. Печален финал рассказа: из хаты всё вынесли, вывезли. Переживая, баба Поля хочет уйти на целых два дня к Михеевне, чтобы у неё временно пожить. Но что-то не отпускало старую женщину из пустой хаты, которая и сейчас казалась «… просторной, светлой, такой доброй для жития». Невозможно спокойно прочитывать внутренний монолог женщины. Всё простое из своей жизни она мысленно перебрала в памяти и готова смиренно встретиться с теми близкими, кто уже в другом мире. Баба Поля умирает.Ни дня не прожила хозяйка без своей мазанки, это наводит на мысль о том ,что она  по-настоящему добрый, верный, любящий, трепетно относящийся ко всему ,что ее окружает человек.В ней не было всякой корысти, стремления к чему-что лучшему, ей нужен был лишь ее уютная,маленькая хата.(Только наверное , это не правильно.Но я так писала в сочинение) 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Джерьяна
Джерьяна
09.10.2020 03:02
Переход к мультимедийности в обществе поставил перед рекламодателями, да и перед потребителями рекламно-информационного продукта новые задачи: как позиционировать и продвигать бренд в условиях открытого информационного пространства, где традиционная, понятная большинству лексика уже уступает заимствованным иностранным словам. Особенно эта проблема актуальна для тех, кто рассматривает в качестве потребителя информации молодёжную аудиторию, которая всегда стоит на стыке культурных слоёв.

Неверные лингвистические, журналистские, маркетинговые и другие решения приводят к потере потенциальной аудитории, а в дальнейшем и покупателей продукции, а также значительно осложняют дальнейшее продвижение конкретного бренда в СМИ.

В статье предложен метод увеличения производительности интернет-ориентированных клиент-серверных приложений, основанный на технологии тестирования производительности и повышении технической эффективности взаимодействия уровней данных и бизнес-логики.

Наша цель –  проанализировать целесообразность употребления английских слов в рекламе и в названиях русских брендов.  

Дальнейшие рассуждения будут проводиться на основе следующих задач, являющимися показательными в контексте исследования. Наши задачи –   проанализировать рекламные ролики на предмет употребления иностранной лексики, выявить популярный английские слова в названиях современных брендов, изучить законодательную базу РФ по данному вопросу и понять причины этого использования.

В ХХI веке заимствованной лексикой никого не удивишь.  Мы даже не задумываемся порой, что означают «бриффинг», «митинг рум» –  нам и так уже всё ясно. Даже люди, которые ни разу не бывали заграницей,  легко изъясняются на смеси родного и иностранных языков.  Особенно это касается молодёжной аудитории. Именно она наиболее открыта для всего нового. Не стоит также забывать о том, что именно молодёжная аудитория рождает моду на что-либо.

В первую очередь такая конвергенция обусловлена открытостью информационного общества.  Нам доступны зарубежные средства массовой коммуникации, а при желании через «Скайп» мы легко можем поболтать с другом или коллегой из любой точки планеты. 
Через средства массовой информации мы и получаем большинство иностранной лексики для своего словарного запаса. Особенно много иноязычных слов в рекламных сообщениях.

Например, названия компаний, брендов и форм экономической организации предприятия.

Здесь используются специальные экономические термины, заимствованные из иностранных языков, особенно часто из английского. 

Например, термины маркетинг, франчайзинг, холдинг.

Некоторые брендменеджеры и маркетологи полагают, что включение  такой терминологии  в  название  фирмы не только раскрывает для потребителя основную форму  организации  бизнеса, но и предстаёт как некоторое загадочное незнакомое иностранное  слово,  с которого можно отличить данную  фирму  от  всех  остальных.  Например, «Холдинг-центр». 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота