Спишите, восстановите в данном тексте союзы, расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы. А.К.Саврасов один из основоположников русской пейзажной живописи. Своей картиной «Грачи пр..летели» художник передает состояние природы она испытывает ра..ей весной. Чуть пр..грело солнышко __в воздухе запахло весной. Поля виднеющиеся вдали уже освободились от снега. Талая вода пропитала потемневшие сугробы наполнила пруд. Высокое весе..ее небо еще не стало чистым __ голубизна уже проглядывает сквозь облака.
Грачи прилетевшие с юга деловито вьют себе гнезда на березках уже покривились от времени. Птицы счас..ливы вновь оказаться в родных местах. Кажется ___ их радостный гомон разнос..тся по всей округе.
2. Сестра Лиза приехала на весенние каникулы.(степень родства)
3. В осеннюю позднюю пору ягодами рябины кормятся дрозды-рябинники.(обозначение времени происходящего)
4. Не так уж часто встречались на Волге женщины-штурманы.(Обозначение места)
5. На любую клавишу отзовутся тончайшим резонансом сухие стропила, двери и старушка люстра.(обозначение предшествующего действия)
6. Пискарь-сын, отлично запомнил поучения пискаря-отца, да и на ус себе намотал.(степень родства)
7. Скоро в издательстве «Знание» вышла моя первая большая повесть, скорее роман «Поединок».(указание места)
8. В 1879 году полиция выселила Левитана из Москвы в дачную местность Салтыковку.(указание времени)
9. Картину "После дождя" Левитан написал за четыре часа.(указание времени)
10. Первым на пристань приехал писатель Нестор Кукольник.(указание места)
11. На бугре береза-свечка в лунных перьях серебра.(указание места)
1)Тексты объединяет тема о жизни в экстремальных условиях. Тема первого текста-особенности жизни человека в суровых условиях севера; тема второго текста-влияние экстремальных условий на бабочек. Оба текста относятся к публицистическому стилю. 1. Размещены на сайте в Интернете указана ссылка. 2. Общественно важная тема: 1 текст - выживание в условиях Крайнего Севера, 2 текст влияние экстремальных условий на бабочек
Цель текста: 1-проинформировать об условиях выживания в Заполярье; 2 -проинформировать об исчезновении бабочек в современном мире и призвать к их охране. Целевая аудитория текста: 1 широкие массы, путешественники; 2 - текст понятен широкому кругу читателей, может быть интересен ученым-биологам и властям Великобритании .1)ЭКСПО.2)Оба мероприятия проводятся в Нур Султане.3)Научная цель.4)Целевая аудитория осталась довольна проведенным мероприятием. Задание 2.Значение изобретений в повседневные жизни Если бы не было изобретений такие как стиральные машины,ванны,утюг и.т.д. то тогда бы было сложно потому что пришлось бы стирать одежду,мыть посуду,мыться самому в (реке,озере) самому.Носить воду ведрами и.т.д.Поэтому мы приходим к выводу что изобретения сделанные учеными нам нужны. 2)Я очутилься в Пустыне.Вокруг был песок.Зверей не было видно.Я была одна.Вокруг ничего кроме песка не было.Мои глаза ослепляло солнце.Кожа очень сильно нагрелась и смялась.Руки и ноги болели от жажды воды и долгой ходьбы под солнцем.Я испытываю такие ощущения потому что нахожусь под солнцем без воды,головного убора,моя кожа незащищена и при этом я иду неизвестное количество времени
Объяснение: