Спишите,вставив пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания, подчеркните однородные члены как члены предложения.
1. На р..сунке были красные синие стрелки.
2. Мы поймали синицу и воробья.
3. Коля взял тонкую кисточку и акв..рельные краски своей сестры.
4. Петя любит и ш..коладное и клубничное и фисташковое мороженое.
5. Дорога в гору то поднималась то опускалась шла то влево то вправо.
6. Ребята нашего класса побывали в нескольких учреждениях культуры нашего города в театре в музее в фил..рмонии.
7. Горы лес город всё пр..вратилось в порывистую от ветра тьму.
8. Спереди сзади с боков всюду стояли красн..ватые сосны.
9. Иван видел лиш.. горы да ясное небо.
10. Не ш..коладное мороженое клубничное было у брата самым любимым.
11. На всём на цветах на траве и на листьях бл..стела и др..жала утре..яя з..ря.
12. Ребята давно соб..рались навестить друга в больнице да боялись потревожить.
13. Мальчикам поручили работу хоть и трудную но интересную.
14. Всё это и к..ртины и книги и любимый письме(н,нн)ый стол и мягкие потертые кожа..ые кресла показалось ему чужим и ненужным.
Мы поймали синицу и воробьев
Акварельные
Петя любит: и шоколадное,и клубничное,и фисташковое мороженое
рисунке,шиколадное,акварельное,филармонии,превратилось,лишь,шиколадное,дрожала,утренняя,заря,собирались,картины,письменный,кожанык