Спишите, вставляя буквы, раскрывая скобки, расставляя пропущенные знаки препинания. Замените прямую речь на косвенную.
(Ни/е)случайно герой говорит я (не/ни)когда (не)прячусь за чужими спинами. Какие эмоц…и вы (ис/из)пыт(о/ы)ваете думая об экзамене с школьный психолог выпускников. (Не)подр(о/а)жайте другим писал Дейл Карнеги найдите себя и оставайтесь собой.
Я очень сильно люблю учиться. Иногда бывает что я увлеченно чем-то занимаюсь, но никогда не забываю про уроки. На уроках я всегда веду себя активно и поднимаю руку. Мои родители в детстве привили мне то, что учиться нужно Упорно и добросовестно. Мои родители одновременно заботливо и строго подходят к моей успеваемости. К домашнему заданию я подхожу ответственно. Я на сознательном уровне понимаю что знания которые мне дает школа, пригодятся мне в жизни. Я настойчиво и решительно хочу учиться лучше, и поэтому серьёзно подхожу к новым школьным материалам. Когда я выполняю какое либо задание, то подхожу к нему вдумчиво и не спешу. Я считаю что если я не буду учиться, из-за лени, и того что мне "неохото" то я стану Слабовольным человеком. Очень часто я инициативно и прилежно учусь, ведь от этого зависит моё будущее.
сладкий
краеведческий
городской
Камышовый кот, ключевая вода,кучевые облака,ландышевый запах, холщовая сумка,пунцовый закат,кварцевые часы,а пахучем воздухе,новой страницей, конкурс чтецов,древним летописцем,прекрасным пейзажем, дворцовый переворот
Небольшой рюкзак,некрасивый поступок,нелепый вид,не высокий,а низкий дом, неровная дорога,очень некрасивый вид,небрежная запись, непреступная крепость,дорога неровная,но короткая,недобрый человек,не дорогой,а красивый ситец,негромкое чтение,ничуть неинтересный рассказ ,неглубокая,но широкая речка, неряшливый вид,неглупый человек,неприятное общение