спишите,вставляя причастия и причастные обороты в соответствии с изображенным на картине К. Маковского "Дети, бегущие от грозы". Расставьте недостающие знаки препинания.
4 - запятая отделяет две грамматические основы в сложноподчинённом предложении:
сооружения не дошли, мы знаем
придаточной определительной частью будет являться "о которых мы знаем только из летописей" (сооружения какие?)
5. в последнем предложении слова "Поволжья", "Урала", "Сибири" и "Севера" являются однородными дополнениями, потому что относятся к одному слову "области" и отвечают на один и тот же вопрос:
области (чего?) Поволжья, Урала, Сибири и Севера
3. деревянная ложка (согласование) - ложка из дерева (управление)
ложка (какая?) деревянная - согласование
ложка (из чего?) из дерева - управление
4. 1) Раненому(слово-искл.), к счастью, в этот день было гораздо лучше, но лечение всё-таки нужно продолжить.
к счастью - вводное слово, обособляем его с двух сторон
2) Который теперь был час и сколько времени я спал? (здесь запятая вроде бы не нужна)
3) Существует даже классификация(клаСС) снежинок, однако, несмотря на общие законы построения, они всё равно будут чуть-чуть отличаться друг от друга. (ссп, однако - союз)
1) Раненому(сущ.,доп.), к счастью(вв.сл.), в этот день(нареч.,обст.) было гораздо(нареч.,обст.) лучше(сравн.степень прилагательного), но(союз) лечение всё-таки(частица) нужно продолжить. (Повеств., невоскл., СП, союзн., ССП, осл. вводным словом)
грамм. основы: было лучше(сказуемое, подчёркиваем тремя линиями), нужно продолжить(сказуемое, подчёркиваем тремя линиями (тк нет подлежащего))
3) Существует(гл.) даже(частица) классификация(сущ.) снежинок(доп., сущ.), однако(союз), несмотря на общие законы построения(подчеркнуть как обстоят.), они(мест.) всё равно(нареч., обст.) будут(гл.) чуть-чуть(нареч.,обст.) отличаться(гл.) друг от друга(нареч., обст.). (Повеств., невоскл., СП, союзн., ССП, осл. обособл. обстоят.)
грамм. основы: существуют(сказ.) классификации(подл.), они(подл.) будут отличаться(сказ.)
Насчёт номера 4 не уверена, думаю, маленькие ошибки есть
Взрослым быть, конечно, неплохо, потому что не надо никому подчиняться, ты живёшь, как хочешь. Но с другой стороны, ты являешься ответственным за многое, что происходит в твоей жизни. Мы становимся взрослыми и уже не имеем права быть, как раньше, легкомысленными, особенно не волнуясь о своём завтрашнем дне. Чем старше мы становимся, тем шире круг нашей ответственности. Сначала человек занят только самим собой, пытается определиться в жизни, получить хорошее образование, утвердиться в профессии. Потом мы заводим семью, у нас появляются дети, мы становимся ответственными за их жизнь, растим их, как можем. Наши родители стареют, им всё чаще надо приходить на , уделять больше внимания. Но это касается наших близких. А за других людей человек становится ответственным тогда, когда становится полностью взрослым, он понимает, что он несёт ответственность и за других людей, с которыми вместе он работает, живёт в одном городе, стране, в общем взрослый человек уже становится ответственным за всех, за судьбу своей Родины. Мы взрослеем и обычно становимся намного серьёзнее, почти ничего не остаётся от юношеской восторженности, зато мы уже реально смотрим на жизнь, знаем, что она порой бывает несправедлива, что за свои идеи надо бороться, не всегда всем нравится то, что ты делаешь, надо быть сильным и целеустремлённым. Вот что значит - быть взрослым.
Объяснение:
Взрослым быть, конечно, неплохо, потому что не надо никому подчиняться, ты живёшь, как хочешь. Но с другой стороны, ты являешься ответственным за многое, что происходит в твоей жизни. Мы становимся взрослыми и уже не имеем права быть, как раньше, легкомысленными, особенно не волнуясь о своём завтрашнем дне. Чем старше мы становимся, тем шире круг нашей ответственности. Сначала человек занят только самим собой, пытается определиться в жизни, получить хорошее образование, утвердиться в профессии. Потом мы заводим семью, у нас появляются дети, мы становимся ответственными за их жизнь, растим их, как можем. Наши родители стареют, им всё чаще надо приходить на , уделять больше внимания. Но это касается наших близких. А за других людей человек становится ответственным тогда, когда становится полностью взрослым, он понимает, что он несёт ответственность и за других людей, с которыми вместе он работает, живёт в одном городе, стране, в общем взрослый человек уже становится ответственным за всех, за судьбу своей Родины. Мы взрослеем и обычно становимся намного серьёзнее, почти ничего не остаётся от юношеской восторженности, зато мы уже реально смотрим на жизнь, знаем, что она порой бывает несправедлива, что за свои идеи надо бороться, не всегда всем нравится то, что ты делаешь, надо быть сильным и целеустремлённым. Вот что значит - быть взрослым.
ответ: 1. 145
2. 2467
3. ложка из дерева
Объяснение:
1. Верно.
Ртуть (есть, быть, являться) элемент.
составное именное сказуемое = глагол-связка(быть, являться, казаться и тд) + именная часть (сущ., прил., числ., прич. и тд)
2) Неверно.
Распространенное, т.к. есть второстепенные члены предложения, а именно определения "единственный" и "жидкий".
3) Неверно.
грамматическая основа:
Утверждение воспроизводится (простое предложение, т.к. имеет одну грамматическую основу)
4) Верно.
обособленное приложение:
"ученица Марии Склодóвской-Кюри́"
оно выделяется запятыми, потому что стоит после определяемого слова "Маргарита Пере"
5) Верно.
обособленное обстоятельство:
"плавясь при температуре 8°С"
обособленное обстоятельство выражено деепричастным оборотом (деепричастие + зависимые слова)
2. 2467
2- перед союзами "а" и "но" всегда ставим запятую
4 - запятая отделяет две грамматические основы в сложноподчинённом предложении:
сооружения не дошли, мы знаем
придаточной определительной частью будет являться "о которых мы знаем только из летописей" (сооружения какие?)
5. в последнем предложении слова "Поволжья", "Урала", "Сибири" и "Севера" являются однородными дополнениями, потому что относятся к одному слову "области" и отвечают на один и тот же вопрос:
области (чего?) Поволжья, Урала, Сибири и Севера
3. деревянная ложка (согласование) - ложка из дерева (управление)
ложка (какая?) деревянная - согласование
ложка (из чего?) из дерева - управление
4. 1) Раненому(слово-искл.), к счастью, в этот день было гораздо лучше, но лечение всё-таки нужно продолжить.
к счастью - вводное слово, обособляем его с двух сторон
2) Который теперь был час и сколько времени я спал? (здесь запятая вроде бы не нужна)
3) Существует даже классификация(клаСС) снежинок, однако, несмотря на общие законы построения, они всё равно будут чуть-чуть отличаться друг от друга. (ссп, однако - союз)
1) Раненому(сущ.,доп.), к счастью(вв.сл.), в этот день(нареч.,обст.) было гораздо(нареч.,обст.) лучше(сравн.степень прилагательного), но(союз) лечение всё-таки(частица) нужно продолжить. (Повеств., невоскл., СП, союзн., ССП, осл. вводным словом)
грамм. основы: было лучше(сказуемое, подчёркиваем тремя линиями), нужно продолжить(сказуемое, подчёркиваем тремя линиями (тк нет подлежащего))
2) Который(мест.,опр.) теперь(нареч.,обст.) был(гл.) час(сущ.) и(союз) сколько(мест.) времени(сущ.) я(мест.) спал(гл.)? (Вопрос., невоскл., СП, союзн., ССП)
грамм.основы: час(подл.) был(сказ.), я(подл.) спал(сказ.)
3) Существует(гл.) даже(частица) классификация(сущ.) снежинок(доп., сущ.), однако(союз), несмотря на общие законы построения(подчеркнуть как обстоят.), они(мест.) всё равно(нареч., обст.) будут(гл.) чуть-чуть(нареч.,обст.) отличаться(гл.) друг от друга(нареч., обст.). (Повеств., невоскл., СП, союзн., ССП, осл. обособл. обстоят.)
грамм. основы: существуют(сказ.) классификации(подл.), они(подл.) будут отличаться(сказ.)
Насчёт номера 4 не уверена, думаю, маленькие ошибки есть
Взрослым быть, конечно, неплохо, потому что не надо никому подчиняться, ты живёшь, как хочешь. Но с другой стороны, ты являешься ответственным за многое, что происходит в твоей жизни. Мы становимся взрослыми и уже не имеем права быть, как раньше, легкомысленными, особенно не волнуясь о своём завтрашнем дне. Чем старше мы становимся, тем шире круг нашей ответственности. Сначала человек занят только самим собой, пытается определиться в жизни, получить хорошее образование, утвердиться в профессии. Потом мы заводим семью, у нас появляются дети, мы становимся ответственными за их жизнь, растим их, как можем. Наши родители стареют, им всё чаще надо приходить на , уделять больше внимания. Но это касается наших близких. А за других людей человек становится ответственным тогда, когда становится полностью взрослым, он понимает, что он несёт ответственность и за других людей, с которыми вместе он работает, живёт в одном городе, стране, в общем взрослый человек уже становится ответственным за всех, за судьбу своей Родины. Мы взрослеем и обычно становимся намного серьёзнее, почти ничего не остаётся от юношеской восторженности, зато мы уже реально смотрим на жизнь, знаем, что она порой бывает несправедлива, что за свои идеи надо бороться, не всегда всем нравится то, что ты делаешь, надо быть сильным и целеустремлённым. Вот что значит - быть взрослым.
Объяснение:
Взрослым быть, конечно, неплохо, потому что не надо никому подчиняться, ты живёшь, как хочешь. Но с другой стороны, ты являешься ответственным за многое, что происходит в твоей жизни. Мы становимся взрослыми и уже не имеем права быть, как раньше, легкомысленными, особенно не волнуясь о своём завтрашнем дне. Чем старше мы становимся, тем шире круг нашей ответственности. Сначала человек занят только самим собой, пытается определиться в жизни, получить хорошее образование, утвердиться в профессии. Потом мы заводим семью, у нас появляются дети, мы становимся ответственными за их жизнь, растим их, как можем. Наши родители стареют, им всё чаще надо приходить на , уделять больше внимания. Но это касается наших близких. А за других людей человек становится ответственным тогда, когда становится полностью взрослым, он понимает, что он несёт ответственность и за других людей, с которыми вместе он работает, живёт в одном городе, стране, в общем взрослый человек уже становится ответственным за всех, за судьбу своей Родины. Мы взрослеем и обычно становимся намного серьёзнее, почти ничего не остаётся от юношеской восторженности, зато мы уже реально смотрим на жизнь, знаем, что она порой бывает несправедлива, что за свои идеи надо бороться, не всегда всем нравится то, что ты делаешь, надо быть сильным и целеустремлённым. Вот что значит - быть взрослым.