Спишите, вставляя пропущенные буквы и ставя знаки препинания. Подчеркните грамматические основы предложений. Составьте схемы предложений. Определите, в каких случаях предложения простые с однородными членами, в каких - сложные. 1) Л…цо её дрогнуло нахмурилось и тотчас зас…яло доброй улыбкой. 2) Уст…новите чёткий график и не нарушайте его. 3) Неустанно и страс…но пели солов…и задорно др.снились скв.peы и невидимые жаворонки изл…вали на землю непрерывный напевный звон. 4) Мы встретимся сегодня или завтра вы приедете ко мне. 5) Гл…дел мальчик очень умно и прямо и в голосе у него звучала сила.
1) лицо её дрогнуло нахмурилось и тотчас засияло доброй улыбкой. 2) Установите чёткий график и не нарушайте его. 3) Неустанно и страстно пели соловьи задорно дразнились сквеpы и невидимые жаворонки изливали на землю непрерывный напевный звон. 4) Мы встретимся сегодня или завтра вы приедете ко мне. 5) Глядел мальчик очень умно и прямо и в голосе у него звучала сила.
Объяснение: