Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания Любовь, уважение, знание.
Как относиться к историческому и культурному наследию своей страны? Всякий ответит что доставшееся нам наследство надо оберегать.* Но жизне(н,нн)ый опыт пробуждает в памяти иные, гру(с,ст)ные а порой и горестные картины.
В 1932 г. на Бородинском поле произошло невиданное поругание народной св…тыни был взорван чугу…ый памятник на могиле Багратиона. Сделавшие это совершили преступление против самого благородного из чувств – пр…знательности герою, защитнику свободы России, пр…знательности русских брату-грузину.
«Запас» памятников культуры, «запас» культурной среды крайне огр…ничен в мире. На земле остаё(т,ть)ся всё меньше места для памятников культуры. Всё дело в том что к п…триотизму слишком долго призывали а его надо воспитывать с самого ра(н,нн)его детства.
Любовь к родному краю к родной культуре, к родной речи нач…нается с малого – с любви к своей семье к своему жилищу к своей школе. И ещё – с ув…жения к таким(же) чу…вам людей которые то(же) любят свой дом, свою землю. ( Д. Лихачёв) 137 слов.
Задание 2. Определите стилистическую принадлежность текста.
Задание 3. Выполните синтаксический разбор указанного предложения *
Шорты - род коротких брюк, по длине короче колена.
Шторы - оконные занавески, раздвигаемые в стороны или поднимаемые вверх.
Шоссе - распространенное название автомобильной дороги с твердым покрытием.
Шофер - водитель автомобиля.
Джонка - Грузовое судно с четырехугольным парусом.
Жокей - профессиональный наездник на скачках.
Когда пошел дождь, Вася одел капюшон.
Летом Варя часто одевала шорты.
Мама закрыла шторы, чтобы в комнате стало темнее.
По шоссе ехал большой грузовик.
Шофёр уверенно управлял автомобилем.
Моя тетя плавала на джонке более двух часов.
В цирке жокей оседлал игривую лошадь.
Единственное число\ Множественное число
1 лицо Я копаю. Мы копаем.
2 лицо Ты копаешь. Вы копаете.
3 лицо Он копает. Они копают.
Единственное число\ Множественное число
1 лицо Я строю. Мы строим.
2 лицо Ты строишь. Вы строите.
3 лицо Он строит. Они строят.
Глаголы относятся или к 1-му, или ко 2-му спряжению.
Спряжение определяется по форме инфинитива (неопределенной форме: отвечает на вопросы что делать? Что сделать?). Если в инфинитиве глагол заканчивается на –ить, он 2-го спряжения (строить, пилить, говорить, молить); если не на -ить, то 1-го (копать, читать, плыть, лелеять).
В личных формах у глаголов 1-го спряжения в окончаниях пишется буква е, а в форме 3 лица множественного числа — окончание -ут (-ют). У глаголов 2-го спряжения в окончаниях пишется букваи, а в 3 лице множественного числа — окончание -ат (-ят).