Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Нарисуйте схемы к
предложениям с прямой речью.
Сов.сть благ.родство и д.сто.нство вот оно св.тое наше во.нство.
Пр.бл.жался к.нец с.нтября а х.лода еще (не)наступали.
Я вз.ла банку и увид.ла что вся она полна мур.вьями.
Кузнеч.ки св.рчки и м.две(д-т)ки зат.нули в траве свою скр.пучую музыку.
Р.бята (не)забуд.те подг.товит?ся к олимп.аде по русскому языку!
И чайник ш.пнул утюгу Я дал.ше идти (не)могу.
На ст.ле л.жали инструменты м.лоток д.лото пила кл.щи.
Он пригл.сил Ступайте р.бята за мной!
Иногда видиш… что д…леко от леса р…стут мол…дые дубки.
Удар…т молния в дуб и всё равно в...сной распуст…тся на нём зелён… листоч…ки
Совесть благородство и достоинство вот оно святое наше воинство.
Приближался конец сентября а холода еще не наступали.
Я взяла банку и увидела что вся она полна муравьями.
Кузнечики сверчки и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку.
Ребята не забудьте подготовится к олимпиаде по русскому языку!
И чайник шепнул утюгу Я дальше идти не могу.
На столе лежали инструменты молоток долото пила клещи.
Он пригласил Ступайте ребята за мной!
Иногда видишь что далеко от леса растут молодые дубки.
Ударит молния в дуб и всё равно весной распустятся на нём зелёные листочки
Объяснение: