В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ванесса07
Ванесса07
02.03.2020 16:56 •  Русский язык

І. Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Определите тему, главную мысль текста. Озаглавьте текст.

Я очень люблю эти пр_стые цветы – в_сёлые колокольчики. Выйд_шь из леса на з_росший высок_й травой луг от рад_сти ахн_шь:

столько кр_суется всев_зможных цветов, похожих на праздничный х_ровод. По всему зелёному лугу б_леют ромашки желтеют

одуванчики цветёт мышиный г_рошек.

Всё лето цветут зв_нят колокольчики, зн_комые и милые цветы лугов и нашего леса.

(И.Соколов-Микитов)

ІІ. Составьте из предложений текст «Случай в лесу». Используйте для его составления такое средство связи, как порядок предложений.

Подчеркните глаголы, укажите их число и время.

1) Только слышу, как кто-то фыркает и сопит.

2) На опушке леса я отыскал кучу осенних листьев, набил ими полную сумку и отправился домой.

3) Развязываю сумку и заглядываю внутрь.

4) Вдруг слышу: листья в сумке шелестят.

5) Ничего не вижу.

6) Отшатываюсь, а из сумки выскакивает и убегает ёжик.
ПАМАГИТЕ

Показать ответ
Ответ:
Arthurkaa
Arthurkaa
16.07.2021 11:25
Сочинение «цель в жизни человека»   все мы к чему-то стремимся в своей жизни. хотим кем-то стать, что-то иметь, где-то побывать. цель в жизни – это маяк, без которого легко потеряться на жизненном пути. поэтому важно правильно определить, в каком направлении стоит двигаться. на мой взгляд, целью в жизни может быть то, что ты хочешь, что позволяет тебе развиваться, а также приносит пользу другим людям. цель обычно означает конечный результат. например, мы учимся, чтобы получить необходимые знания и аттестат. однако, в процессе обучения мы проводим множество незабываемых минут и часов, испытываем положительные эмоции, проходим испытания. сам процесс учебы – важный и интересный, мы развиваем свои способности, учимся общаться. а те, кто просто «отбывает номер», ходят в школу, только потому что нельзя не ходить, избегают принимать участие в школьной жизни, многое теряют. получается, что путь к цели так же важен, как и сама цель! еще часто говорят, что цель отличается от мечты тем, что она требует от нас активных действий. но мне кажется, мечты нам в определении того, чего бы мы хотели добиться в жизни. цели из мечтаний. в мечтах можно быть свободным, не думать об ограничениях и невозможности получить желаемое. и когда чувствуешь, что это оно – то, что важно для тебя в жизни, пора превращать мечту в цель – придумать, как ее добиться, и действовать! цели бывают большими и маленькими, благородными и эгоистичными, но они ведут нас по жизни. говорят, человек останавливается в развитии, когда ему не к чему стремиться. каждая новая цель – это способ изучить что-то неизвестное, освоить новые навыки, развить свои способности и таланты. однако, важно, чтоб наши цели не вредили нам – не отнимали всего времени и не портили наши отношения с близкими, а также не причиняли никому вреда. что касается меня, моей следующей большой целью в жизни будет получение хорошей профессии. я считаю, это важный и ответственный шаг, ведь любимая работа делает жизнь человека по-настоящему интересной, а неподходящая превращается в тяжкое бремя. я хочу, чтоб моя будущая профессия была связана с общением с людьми. скорее всего, я пойду учиться на психолога, я думаю, у меня есть способности понимать и людям. конечно, у меня есть еще много менее целей – купить вещи, которые мне нравятся, съездить заграницу, водить машину… некоторые из них еще находятся на стадии мечтаний, но я верю, что мечта дает нам вдохновение для достижения наших
0,0(0 оценок)
Ответ:
Элла03
Элла03
28.01.2020 17:38
1l ПОДХОДЯ К ДЕРЕВНЕl, он резко свистел,l ДАВАЯ ЗНАТЬ О СВОЁМ ПРИБЛИЖЕНИИl.
2 Лес,l УМИРАЯl,задумался и смотрел в бледное небо безнадежным взором , lПРИСЛУШИВАЯСЬ КО ВСЕМУl 
3 Старик посмотрел на меня, lОПУСКАЯ ОДНУ БРОВЬl иl ПОДНИМАЯ ДРУГУЮl ,поднял очки на лоб, вынул огромный синий носовой платок и, lУТИРАЯ ИМ НОСl, с важностью сказал... 
4 Бронтозавры,l ОПИСАВ ПОЛУКРУГ ПО ВОДЕl ,опять вылезли на берег и продолжали бежать по пляжу 
5 lНЕТОРОПЛИВО СНЯВ ЗАПЛЕЧНЫЙ МЕШОКl, lПРИСЛОНИВ РУЖЬЕ К СТВОЛУ СОСНЫ l, lСДЕЛАВ МНЕ УСЛОВНЫЙ ЗНАКl, он стал готовиться. 
6 Всадники двинулись дальше,l ПРОБИРАЯСЬ В ГУСТЫХ ЗАРОСЛЯХ ОСОКИl, уже поникшей по-осеннему.
Деепричастия и деепричастные обороты написала большими буквами и жирным шрифтом. Их нужно подчеркнуть штрих-пунктиром. l...l - вертикальными линиями выделены границы деепричастий и деепричастных оборотов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота