Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения, выделите союзы (кружочком).
1.Белый снег пушистый в воздухе кружит(?)ся и на землю тихо падая л..жит(?)ся. 2. Дни поз(?) ней ос..ни бранят обыкновенно но мне она мила читатель д..рогой. 3.Внов(?) я пос..тил тот уг..лок з..мли где я провёл изгнанником два года (не)заметных. 4.Мал..чик перестал плакать п..тому(что) мама пообещала купить ему игрушку. 5.Мал..чик быстро поб..жал как (будто) за ним гн..лась собака. 6.На следующее утро я пр..снулся оттого (что) услышал глухое в..рчание. 7. В д..ревню мы соб…рались за тем чтобы о..дохнуть с..брать грибо.. ягод позаг...рать и покупат(?)ся.
Художнику приходится учиться многому: говорить собственным языком, усердно учиться смотреть собственными глазами, слушать собственными ушами. Как это ни странно, но часто требуются долгие усилия целых поколений, чтоб дать себе отчёт в том, как мы что-нибудь в действительности видим. На картинах итальянских художников кватроченто мы часто встречаем изображение какого-нибудь святого или святой, сидящих у окна, в которое виден далёкий пейзаж. И что-то в этом пейзаже есть странное, наивно-неверное, в чём вы себе сначала даже не можете дать отчёта. Вдруг вы улавливаете причину: что всё на картине написано тщательнейшим образом. Художники этого не замечали и воображали, что пишут так, как видят.Посмотрите вообще на картины, изображающие быстро движущиеся предметы. Вы чувствуете, что художники и до сих пор не сумели по-настоящему увидеть движения, поймать его характерные особенности. Придет большой художник,— и тогда нам будет так же смешно смотреть на современные изображения скачущих лошадей, как смешно смотреть на тщательно выписанные детали далёких предметов на картинах старых мастеров. Искусство видеть и слышать состоит в том, чтобы суметь поймать, как вы в действительности видите и слышите. Настоящее искусство основывается на умении видеть действительность, на умении открывать мир природы.
Искусство видеть и слышать состоит в том, чтобы суметь поймать, как вы в действительности видите и слышите, а не как, по вашему предвзятому мнению, выглядит или звучит данный предмет.Настоящее искусство основывается на умении видеть действительность, на умении открывать мир природы.