Спишите, вставляя пропущенные буквы. найдите назывные предложения
и сделайте их синтаксический разбор.
1. пестрый лист. красный ш..повник. искры обклёва(н, нной
калины в серых кустах. ж.алтая хвойная опадь с листвен, нн јиц.
ч..рная, , нная в полях земля под горою.
(в. астафьев)
ii. стра(н,н)ый в сен(? )тябре лес: в нём рядом весна и осень.
ж..лтый лист и 3..леная травинка. п..блекш..е травы и -
тающ..е цветы. св..рка..щий ин..й и бабочки. тёплое солнце и х..-
лодный ветер. ув, .дание и расцвет. песни и тиш..на.
(н. сладков)
Задание: Организуйте диалог на тему "Почему люди стали меньше писать друг другу письма?"
- Привет, Коля. Откуда ты так рано возвращаешься?
- Привет, Костик. Я ходил на почту, чтобы отправить письмо.
- Ничего себе! Я ни разу до сих пор никому не отправлял письма! А с кем ты переписываешься?
- У меня есть друг по переписке из Великобритании.
- Это очень интересно. Сегодня такое редко встретишь.
- Действительно, люди реже стали писать друг другу письма. Но в этом есть что-то особое. Когда получаешь письмо, то ощущаешь присутствие человека. С электронным письмом такого не происходит.
- Да, но в таком общении есть и минусы.
- Несомненно. А какие недостатки в бумажных письмах ты мог бы выделить?
- Основной - это время. Мы тратим очень много времени на отправку письма, на то,чтобы оно дошло.
- Если нужно быстро связаться, то, конечно, лучше электронные письма.
- Действительно. Но если общение для души, то лучше общаться обычными письмами.
- Абсолютно согласен тебе за приятную беседу. Мне пора идти!
- Пока, друг!
- Пока!
Километрах в трёх от нашего села протекает глубокая, омутистая речка Снежедь.Она причудливо (она что делает?) ИЗВИВАЕТСЯ среди об обширных заливных лугов. Весной все луга (луга что делают?) ПОКРЫВАЮТСЯ водой и (луга что делают?) ПРЕВРАЩАЮТСЯ в сплошное море. А летом луга тоже (луга что делают?) КАЖУТСЯ зелёным морем трав и цветов. В ветреный день травы колышутся, по луга (волны что делают?) ПРОБЕГАЮТ волны, обдавая лицо речной свежестью и тонким, едва уловимым запахом цветущей земли.