Спишите, вставляя пропущенные буквы. Определите, чем выражено подлежащее в следующих предложениях. 1) Бушует всёлая жасминовая м.тель. (Н.Сладков) 2) У кухни под окном на
солнышке Полкан с Барбосом грелись. (И.Крылов) 3) Мы бр. дили по лесу до сум
рек, обошли знакомые места. (К.Паустовский) 4) На дворе у Кирила Петровича
воспитывались несколько медвежат. (А.Пушкин) 5) Осенним ясным утром старый
ог радник услышал возле дома песню скворца. (Н.Надеждина) 6) На ступеньках
сидело двое незнакомых людей. (КПаустовский)
Мною была прочитана масса книг, однако эта книга, повествующая о маленьком волшебнике, произвела наибольшее впечатление. Произведение отличается увлекательным сюжетом, в котором автор знакомит читателя со школой волшебников. При чтении сказок в детстве мы встречались с волшебниками, однако тогда мы не знали, где их учат и откуда берутся их удивительные а оказывается, все просто – они обучаются волшебству в школе. И школа эта очень необычна, она одновременно таинственна и опасна. С началом чтения этой книги, мне уже трудно было оторваться от нее, даже ночью хотелось читать и читать. Прочитав один раз, тут же захотелось перечитать еще раз.
В книге «Гарри Потер и философский камень» мне удалось познакомиться с увлекательным миром и необыкновенными персонажами. Так хочется хоть на один день попасть в эту школу, где преподаются уроки волшебства, учителя превращаться в животных и птиц, а ученики могут творить чудеса.
Эта книга – воплощение человеческой фантазии, которые у каждого свои. Кому не хочется хоть на минутку почувствовать себя настоящим волшебником? Наверное, это возможно лишь в детстве, когда мир фантазии так тесно переплетается с реальным. Поэтому книга о Гарри Потере, мальчике-волшебнике, так популярна и является любимой, для многих людей, умеющих видеть необыкновенное в обычных вещах.
Про Руслана и Людмилу не получилось !