Спишите, вставляя пропущенные буквы. Определите главную мысль текста. Озаглавьте его.Прочитайте возможные заголовки к частям текста краса природы. Лес хранитель влаги . Лес и речка украшение местности. Вы согласны с ними? В какой последовательности их можно расположить? Поставьте значок абзаца. Вода и лес-краса природы. Полная красота местности состоит в соединении воды с лесом. Природа так и поступает. Реки, речки, ручьи и озёра почти всегда обрастают лесом, кустами.Леса-хранители вод. Деревья закрывают землю от палящих лучей летнего солнца,от иссушительных ветров. Прохлада и сырость живут в их тени и не дают иссякнуть текучей или стоячей влаге. (С.Аксаков) Ребята Надо опредилет текст
Для школьников это страшное время голод, холод.
Сейчас мы сидим играем, учимся занимаемся все тем что нам нравится . А они только слышали звуки бомб падающих с самолетов врага, звуки орудия, крики, стоны и детства не было в те страшные времена.
Дети со школьной скаймы вставали и шли в разведчики, потому что знали что на фронте погибают за Родину, и это считалось долгом. У них были родители, детство, счастье .
Подростки шли на заводы изготовления оружия и там, они и чтобы быть с ростом ставили ящики. Некоторые ,которым было уже 18 лет шли на фронт
Морфологические признаки:
1. Постоянные : несовершенный вид , невозвратное , непереходное , 1 спряжение.
2. Непостоянные : изъявительное наклонение , настоящее время , единственное число , 3-е лицо.
Синтаксическая роль - сказуемое .
(Что делает?)принимает. Начальная форма - принимать. Глагол, обозначает действие предмета.
Морфологические признаки:
1. Постоянные : несовершенный вид , невозвратное , переходное , 1 спряжение.
2. Непостоянные : изъявительное наклонение , настоящее время , единственное число , 3-е лицо.
Синтаксическая роль - сказуемое .