Спишите, вставляя пропущенные буквы. Определите, омонимами или многозначными являются выделенные слова в предложениях.
- Бабушка в тазу готовила варенье. - На рентгеновском снимке отчётливо были
видны кости таза. 2) Мама сплела дочке красивую косу. - На речной косе одиноко
бродил мОЛодой олень. - Коса - это сельскохозяйственное орудие. 3) Берег был
усыпан крупным иском. - Это был крупный мужчина с грубыми ч.ртами лица.
4) Охотник стрелял из ружья мелкой дробью. - В комнате была слышна дробь бараба-
а. 5) Дерво это имело большое дупло. – Врач обработал дупло зуба специальным
раствором.
в лесу-м.р., ед.ч, 2скл.
на поляне- ж.р., ед.ч., 1скл.
под ветвями- ж.р., мн.ч.,3скл.
ели-ж.р., ед.ч.,3скл.
пень-м.р., ед.ч., 2скл.
дом- м.р., ед.ч., 2скл.
Гнома- м.р.,ед.ч., 2скл.
лицо- ср.р., ед.ч., 2 скл.
гномика-м.р., ед.ч., 2скл.
борода- ж.р., ед.ч., 1скл.
нос- м.р., ед.ч., 2 скл.
щеки- ж.р., мн.ч., 1скл.
утро-ср.р., ед.ч., 2скл.
гном- м.р., ед.ч.,2 скл.
на крыльцо- ср.р.,ед.ч.,2 скл.
песню- ж.р., ед.ч.,1 скл.
о птицах- ж.р., мн.ч.,1 скл.
в небе- ср.р., ед.ч., 2скл.
о росе- ж.р.., ед.ч., 1 скл.
на цветах- м.р., мн.ч.,2 скл.
мышь- ж.р., ед.ч.,3скл.
в поле- ср.р., ед.ч.,2 скл.
рожь- ж.р., ед.ч., 3 скл.
дядька-м.р., ед.ч.,1скл.
гриб- м.р., ед.ч ., 2скл.
шляпкой-ж.р.,ед.ч., 1скл.
дедушка-м.р., ед.ч., 1 скл.
медведь- м.р., ед.ч.,2 скл.
белка- ж.р., ед.ч.,1 скл.
в дупле-ср.р., ед.ч.,2скл.
песнь- ж.р.,ед.ч., 3 скл.
гномику- м.р., ед.ч.,2скл.
детстве- ср.р., ед.ч.,2скл.
папа-м.р., ед.ч.,1скл.
кузнечик- м.р., ед.ч.,2скл.
мелодию-ж.р., ед.ч.,1скл.
на скрипочке- ж.р., ед.ч.,1 скл.
у гнома-м.р., ед.ч.,2скл.
голос- м.р., ед.ч.,2скл.