Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните слова с чере- дующимися гласными в корнях.
1) Чернушка пон.ла, что Агджу-ханум нак. зали и зап. рли дома. (С.С.Ахундов)
2) «Пусть все соб.рутся здесь, и я отвечу тебе»,
сказал Мирза Мохсун. («Сказ-
ка о Дашдемире») 3) Браня детей, я взял тряпку, тщательно выт.р нар..сованное и,
недовольный, ушёл к себе. (Дж.Мамедгулузаде) 4) T..лёнок рос, набрался сил, и
настал день, когда превратился в большого быка. (Н.Гянджеви) 5) Там, на высокой
скале, кр..совался неприступный замок, башни которого уп..рались в самое небо.
(Н.Гянджеви) 6) В кибитке расст.лили скатерть. (А.Шаиг) 7) Дедушка Керим т..скал
ружьё с собой, каждый день чистил и выт..рал его. (А.Шаиг) 8) Вместе с ребятами
мы отпр..влялилсь собрать грибы и з..млянику или же шли в ущелье. (А.Шаиг)
1) Чернушка поняла, что Агджу-ханум наказали и заперли дома. пир/пер
2) «Пусть все соберутся здесь, и я отвечу тебе», -сказал Мирза Мохсун. бер/бир
3) Браня детей, я взял тряпку, тщательно вытер нарисованное и,
недовольный, ушёл к себе. тер/тир
4) Tелёнок рос, набрался сил, и настал день, когда превратился в большого быка. рос/раст/ращ
5) Там, на высокой скале, красовался неприступный замок, башни которого упирались в самое небо. пир/пер
6) В кибитке расстелили скатерть. стел/стил
7) Дедушка Керим таскал ружьё с собой, каждый день чистил и вытирал его. тир/тер
8) Вместе с ребятами мы отправились собирать грибы и землянику или же шли в ущелье. бир/бер