Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. Подчеркните однородные члены предложения, определите, как они
связаны между собой.
(Не)которые н...родные праз...ники отмеча...мые и се...одня во...ходят
к эпохе язычества. К ним относится Масле...ица. У древних славян этот
мног...дневный праз...ник зн...меновал пров...ды зимы.
Масле...ица была свое...бразным русским карн...валом праз...ником шумным,
весёлым широким. В народе называли её обжорной, раз...рительной. Древний
смысл этого праз...ника заключался в том, что(бы) сегодн...шним из...билием
пр...звать ещё больший достаток и процветание в будущем.
(По)всюду в эти дни по...влялись шатры торговые палатки. В них прод...-
вались напитки орехи медовые пряники.
Любили наши предки в масленичные дни катания на санях н...родные гулянья,
представления. Раз...езжали по знакомым домам устра...вали весёлые концерты.
Так отмечали праз...ник зимы благодарили её за всё хорошее. В то(же) время
.
стужу гнали прочь и ждали весну солнечных дней тепла.
Сидоров, спиши текст, а не гляди по сторонам. Спеши на урок, Маша, скоро звонок прозвенит.
Ты меня так напугал, что чуть аж голова не поседела. Летом ходили по грибы ,и я вместо того, чтобы собирать грибочки-под берёзкой посидела.
Иван отворил мне дверь только через пять минут. На Новый Год я отварил картофель.
Этой осенью я был в лесу. Когда я шёл по дороге, встретил рыжую лису. Орфограмма сдесь это разные буквы в корнях. Удачи!