Спишите, вставляя пропущенные буквы, расставляя знаки препинания.
2. Составьте схемы сложноподчиненных предложений.
Сварка швов в вертикальном пол..жении затруднена так как металл сварочной ванны под воздействием силы тяжести стекает вниз. Для уменьшения воздействия силы тяжести на металл сварочной ванны сокращают объем самой сварочной ванны путем снижения сварочного то¬ка на 15 – 20 %. Диаметр электрода (не) должен пр..вышать 4 – 5 мм.
Сварка вертикальных швов выполняет?ся снизу вверх или сверху вниз. Наиболее удобной являет?ся сварка снизу вверх. При этом дуга возбуждается в самой нижней точке шва.
Как только нижняя часть сварочной ванночки начинает кристалли¬зоват?ся, образует?ся площадка, на которой удерживаются капли металла. Электрод отводится чуть вверх и распол..гает?ся углом вперед.
При сварке сверху вниз в начальный момент электрод распол..гает?ся перпендикулярно к поверхности. Дуга возбуждает?ся в верхней точке шва. Образуют?ся капли жи..кого метал¬ла на детали. Электрод наклоняет?ся под углом 10-15 градусов так что(бы) дуга была направлена на расплавле(н,нн)ый металл. При сварке сверху вниз глубина проплавления значительно меньше поэтому она пр..меняет?ся при сварке тонкого металла.
Для улучшения формирования шва при сварке вертикальных швов должна поддерживат?ся короткая дуга. При сварке снизу вверх поперечные колебания (не) производят?ся или они долж¬ны быть очень (не)значительными.
2) казалось- вводное слово, обособляется
на краю моря- как и в первом обособленное обстоятельство, уточнение
3) однажды- вводное слово
в студеную зимнюю пору- тоже уточняющий обособленный член предложения
4) боюсь ошибиться
5) поставленная между нами- обособленное определение, выраженное причастием
постановка тире, боюсь ошибиться
6) в шестом мне кажется, что запятой не должно быть после иль, тк выступает в виде сочинительного союза и, разделяющего однродные члены предл.
7) то же самое что и в шестом
8)на востоке- утонение опять,
9)с неизвестных степных мест снова уточнение
Школа - залог хорошего образования человека. Она дает нам то, что пригодится в дальнейшей жизни. Всё чаще и чаще мы стали замечать, что министерство образования с каждым годом пытается улучшить систему образования, исключая устаревшие и невостребованные методы путем замены на новую и более эффективную программу обучения.
Какой же хотелось видеть школу будущего лично мне? Мне хотелось бы исключить неинтересные на мой взгляд школьные предметы, чтоб заняться более углубленным изучением более важных на мой взгляд уроков. Конечно же не обойтись без внедрения новых технологий. В связи с этим мне хотелось бы заменить тяжелые бумажные учебники на электронные для всех детей, за счёт дополнительного финансирования со стороны министерства образования. Заменить старые, почти сломанные парты на удобные диваны или кресла, тогда в классах станет намного комфортней и уютней, что положительно скажется на учебе. Ввести накопительную систему за отличную успеваемость, хорошие оценки, поведение и т.д., которые можно будет обменять на призы.
Именно в такой школе мне хотелось бы чтоб учились наши следующие поколения.