Спишите, вставляя пропущенные буквы. У выделенных слов определите, на чем основан перенос названия. Опишите
образ, который они создают. С какой целью используются оли-
цетворения в художественном тексте?
Образец. Лепет листьев (олицетворение, листья шеле-
стят, лепечут, как ребенок).
1. Мы заснули под балтливый лепет листьев. (И. С. Тур-
генев) 2. Собаки тоже смеются, только они смеются хвостом.
(М. Истман) 3. черемуха душистая с весною расцвела и
ветки зал..тистые, что кудри, завила. (С. А. Есенин) 4. И
заныло серце медвежонка, носом, словно мокрая клеенка,
он, сопя, обнюхивал углы. (Э. Асадов) 5. Ранним утром дуб
проснулся оттого, что что-то упало на него. 6. Ягненочек
месяц гуляет в голубой траве. (С.А. Есенин) 7. Ночь
улыр.ками звезR. засияла. (По М. Алимбаеву)
кудрявый только сделаете Как там написано!
Интеллигенция. от лат. intelligens - понимающий, мыслящий, разумный) - общественный слой людей, профессионально занимающихся умственным, преимущественно сложным, творческим трудом: научными поисками, открытиями и изобретениями, поддержанием и развитием культуры, ценностных идеалов, поиском и распространением истинности в знаниях
Объяснение:
Интеллигенция. от лат. intelligens - понимающий, мыслящий, разумный) - общественный слой людей, профессионально занимающихся умственным, преимущественно сложным, творческим трудом: научными поисками, открытиями и изобретениями, поддержанием и развитием культуры, ценностных идеалов, поиском и распространением истинности в знаниях
Схемы предложений с прямой речью:
1. «Удивительно! возвышенно! — твердил он, изредка прибавляя: — А вот это глубоко». (Т.)
«П! – а: – П».
2. «Нет, он не англичанин...» — подумал Берлиоз, а Бездомный подумал: «Где это он так наловчился говорить по- русски, вот что интересно!» — и опять нахмурился. (Булг.)
«П…» – а: «П!» – а.
3. На вопрос мой: «Жив ли старый смотритель?» — никто не мог дать мне удовлетворительного ответа. (П.)
А: «П?» – а.
4. «Эге! — подумал я, — да это я совсем не туда попал: я слишком забрал вправо», — и, сам дивясь своей ошибке, проворно спустился с холма. (Т.)
«П! – а, – п», – а.
5. «Ах, Саша, хоть бы у тебя слух был, а то и слуха нет! — несправедливо упрекала она сына и, чувствуя несправедливость, ещё увеличивала её: — Смотри, как играет Линочка». (Лндр.)
«П! – а: – П».
6. «Как это низко! — возмутилась актриса. — Низко! Мерзко!»
«П! – а. – П!»