Спишите, вставляя пропущенные буквы. В глаголах неопреде- лённой формы выделите основу и суффикс.
1. Волков боят..ся — в лес не х..дить. 2. Нам пр..шлось зан..чевать
на даче. 3. Нам надо встретится, 4. Было интересно собирать цветы и
ягоды. 5. Крыльями маш..т, а ул..теть (не)может. 6. Без рук, без ног, а
рисовать уме... 7. Ног нет, а хожу, рта нет, а скажу, когда спать, когда
вставать, когда работу нач..нать. 8. Что может в одно время в..сеть и
ст..ять, ст..ять их..дить, Х..дить ил..жать? 9. Учится никогда не позно.
• В каких предложениях перед суффиксом -ся вы поставили ь? Объясните почему.
Он описывал их происхождение, склонности, многообразие их
Когда начались полёты на Луну, то экипажи кораблей выдерживали в карантине, опасаясь, что чужие микроорганизмы попадут на Землю.
Витализм - это более углублённый реализм, общее у них - узость восприятия реальности и стремление свести всё высшее к максимально низшему.
Каждый раз, когда заходит разговор о заимствованиях и их роли в языке, с неизменным автоматизмом возникают две литературные реминисценции.
Герои становятся ближе и понятнее для зрителя, например, в комедиях часто делаются аллюзии к реально происходившим в жизни событиям.
В этом совершенно невинном обращении крылась едкая ирония.