Спишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Объясните правописание слов с пропущенными буквами в корнях. Выполните морфемный разбор двух слов,морфологический разбор двух слов, синтаксический разбор одного предложения. 1) Так медле(н, нн)о по скату гор на солнце искрами бл_стая сп_дает3 глыба снеговая. (А. Пушкин) 2) Весна в заз_леневш_й2 роще ждёт з_ри дыханье зат_я чутко внемлет ш_роху деревьев зорко смотр_т в тёмные поля. (И. Бунин) 3) Жур_вли друг друга
окл_кая ост_рожно тяну(тся, ться) гурьбой4. (И. Бунин) 4) Отгорела2 наша р_бина осыпаясь над белым окном... (С. Есенин) 5) Плач_т где(то) иволга сх_ронясь в дупло только мне (не)плаче(тся, ться) — на душе светло. (С. Есенин) 6) И л_гчайший туман поб_жал от реки оп_раясь на зыбкие, белые ноги. (В. Луговской) 7) Сто обл_ков в подн_бёсь_ пылая красными рыбами к югу плывут. (В. Луговской) 8) И над всем бл_стающим3 Париж_м дождь м_тался гриву р_спустив. (В. Луговской) 9) Изумлё(н, нн)о листья выпуская почки разж_мают кулачки. (К. Ваншенкин)
вот, что со мной было.
однажды мама сказала мне :" полы!" я встала с кровати и подумала :" мама берёт ведро, наливает воду и тряпкой моет пол". я всё это сделала, село на пол и стала мыть полы. тряпку не выжала, и пол стал мокрым, но я мыла дальше. очень долго. Я взяла ведро и вылила воду на пол. " так делают матросы когда моют пол"-спокойно подумала я. взяла тряпку и стала "размазывать" воду по полу. и тут я услышала сердитый голос мамы : "почему льётся вода?!". я мигом легла на пол, вытерла его. сама стала мокрая. мама поднялась и очень удивилась.
не могу дальше дописать. концовку сами придумайте за понимание!