Спишите, вставляя пропущенные окончания имён прилагательных. Выделите их. Укажите падеж. Подчеркни прилагательные множественного числа.
Без сплошн... осенн... тумана, ранн... зимн... утром, в зимн... утренн... уборах, к тонк... кружевам , на светл... фоне, в хвойн... леса, смолист... дымом, лев... берегу, смел... человеку , об отважн... поступках, о смешн... случаях, у дальн... луга , чист... звёздн... небом,в морозн... воскресн... день , симпатичн... зверькам, бодр... шагами.
Впервые термин «Росcия» (греч. Ρωσία) встречается в X веке в сочинениях византийского императора Константина Багрянородного «О церемониях» и «Об управлении империей» как греческое название Руси[2]. Впоследствии термин «Россия» (в старой орфографии Россія или Россіа) закрепился за Северо-Восточной Русью, то есть восточнославянскими территориями, не вошедшими в состав средневековой Польши и Великого княжества Литовского и объединёнными Великим княжеством Московским в единое государство.
Россия была провозглашена республикой 1 сентября 1917 года, хотя фактически стала ею 3 марта 1917 года в результате Февральской революции. С 10 января 1918 года — РСФСР. 30 декабря 1922 года РСФСР вошла в состав образовавшегося в этот день СССР, который перенял ряд функций своей крупнейшей республики (так, у РСФСР до 1990 года, в отличие от остальных союзных республик, не было своей компартии, некоторых министерств, Академии наук и др.).
12 июня 1990 года I Съездом народных депутатов РСФСР принята декларация о государственном суверенитете Российской Федерации. 7—8 декабря 1991 года вБеловежской пуще встреча глав России, Украины и Белоруссии, где было объявлено о прекращении существования СССР и образовании СНГ. После этого 25 декабря 1991 года РСФСР была официально переименована в Российскую Федерацию[3]. Полностью это именование закрепилось 25 декабря 1993 года, когда вступила в силу новая Конституция Российской Федерации.
- Хочу его! - воскликнула я, показывая своим крохотным пальчиком.
- Извините, он бракованный, - послышался голос продавца. - У него нет одной лапки.
Но я была бы не я, если бы не настояла на том, чтобы игрушку достали и показали мне лично. Повертев малыша в руках и поглядев в его грустные глазки, я снова повторила, что хочу именно его. Продавец удивился, а мама лишь улыбнулась, рассчитавшись.
С того момента уже два года. Игрушку я назвала Барсиком. Когда мне грустно или трудно, я обнимаю его и мне становится легче. Кстати, как только мы с ним оказались дома - мне показалось, что грустные глазки малыша стали намного радостнее.
С тех пор Барсик мой верный друг.