Спишите, вставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения, чем предложение осложнено, выделите союз, постройте схемы предложений. 1.Белый снег пушистый в воздухе кружит(?)ся и на землю тихо падая л..жит(?)ся.
2. Дни поз(?) ней осени бр..нят обыкновенно но мне она мила читатель д..рогой.
3. Мал..чик перестал плакать п..тому(что) мама пообещала купить ему игрушку.
4. У крайних домиков родного села Аким остановился чтобы хоть сколько-нибудь заглушит волнение.
5. Мальчики миновали деревню, паромную переправу а лодочника все не было.
6. Солнце пошло на закат когда Васютка заметил тощие стебли травы.
1.Белый снег пушистый в воздухе кружится и на землю тихо, падая ложится.
2. Дни поздней осени бранят обыкновенно, но мне она мила, читатель дорогой.
3. Мальчик перестал плакать, потому что мама пообещала купить ему игрушку.
4. У крайних домиков родного села Аким остановился, чтобы хоть сколько-нибудь заглушит волнение.
5. Мальчики миновали деревню, паромную переправу, а лодочника все не было.
6. Солнце пошло на закат, когда Васютка заметил тощие стебли травы.