Спишите, вставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните обособленные несогласованные определения и определяемые слова. Каждое предложение прочитайте, соблюдая правильную интонацию. 1) Слышится спор и говор неистово кричит ребенок, поезд стучит и громыхает а солдат в новой ситцевой рубахе и в черном галстуке сидит над спящими на своем сундучке. 2) Чудесные бабочки и в ситцевых пестреньких платьицах и в японских нарядах и в черно-лиловых бархатных шалях залетали в гостиную, 3) Эта комната окнами на запад и на север занимала чуть ли не половину всего дома, 4) Играл зеркальный отблеск моря в вы¬шинах сосен и текла вдоль по коре сухой и жесткой смола прозрачнее стекла.
(И. Бунин)
1) слышится спор и говор, неистово кричит ребенок, поезд стучит и громыхает, а солдат в новой ситцевой рубахе и в черном галстуке, сидит над спящим на своем сундучке. 2) Чудесные бабочки и в ситцевых пестреньких платьицах, и в японских нарядах, и в черно-лиловых бархатный шалят залетели в гостинную. 3) Эта комната окнами на запал и север, занимала чуть ли не половину всего дома. 4) Играл зеркальный отблеск моря в вы*шинах сосен, и текла вдоль по коре сухой, и жесткой смола прозрачные стекла.