Спишите. вставьте нужные орфограммы, подчеркните главные и второстепенные члены предложения. напишите над каждым обстоятельством, что оно выражает (место, время действия).
вчера целый день шел крупный снег. в комнате было тихо. синоптики обещали, что завтра будет снегопад. на улице стояла хорошая погода. мой день рождения громко и весело. каждую ночь звездное небо ярко вспыхивает разноцветными огоньками.
Весна- Что весна, начальная форма, женский род, единственное число, имя существительное, первое склонение, Именительный падеж.
Места - Что? места, начальная форма, средний род, множественное число, имя существительное, второе склонение, Именительный падеж.
Ребята - Кто? ребята, начальная форма, мужской род, множественное число, имя существительное, второе склонение, Именительный падеж.
1. Разобрать предложения по членам предложения.
Фрол подарил (=).
Мышь смешила (=).
Нёс (=) барсук.
Пётр пёк (=).
Простые, нераспространённые предложения → только подлежащее и сказуемое (=).
2. Дополни каждое предложения второстепенными членами так, что бы получились скороговорки. Разобрать по членам предложения.
Фрол подарил (=) Флоре (_ _ _ |кому?|) фарфор (_ _ _ |что?|).
Мышь смешила (=) шиншиллу (_ _ _ |кого?|)
Нёс (=) барсук сухой ( ~ |какой?|) сук (_ _ _ |что?|).
Пётр пёк (=) Петру (_ _ _ |кому?|) пирог (_ _ _ |что?|).
3. Какой второстепенный член предложения встретился 6 раз?
Дополнение _ _ _
А какой - только один раз?
Определение (~).