Спишите. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Графически выделите однородные члены предложения и соединяющие их союзы. 1) По лицу его можно было догадат…ся, что он и…пытывал не то страх не то испуг не то чу…ство досады.
2) Что(бы) пробить стену лбом, нужен большой разбег или много лбов или удачное ст…чение обстоятельств.
3) В следующий раз сделай хорошо или лучше или (по)другому.
4) Н… на берегу реч…нки н… в роще н… в поле не услыш…шь н…ш…роха.
5) Прие…жайте к нам или сегодня или завтра или (после)завтра.
6) На улице то ветре(н,нн)о то безветре(н/нн)о то жарко то холодно.
7) Горный поток и шумел и пенился и бился о скалы.
8) В школьные годы он увл…кался физикой и химией математикой и биологией.
9) Воспом…нания о произошедш…м навели на него грусть и тревогу и разоч…рование.
2 Касьян быстро закрыл глаза рукой и не шевельнулся, пока я не зарядил ружья и не поднял коростеля (времени)
3 Покамест слуги управлялись и возились, господин отправился в общую залу (времени)
4 В то время как она выходила из гостиной, в передней послышался звонок.(времени)
5 Лягу спать и шепчу стихи, закрыв глаза, пока не засну. (времени)
6 Дверь была закрыта, но отворилась легко, едва он нажал (времени)
7 Перед тем как изложить на бумаге свои воспоминания, Репин рассказывал их нескольким людям - мне, моей семье, случайным гостям. (времени)
8 Когда на море вздымается волна, то слышен не шум прибоя, а хруст льда и шорох оседающего снега. (времени)