Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Определите стиль текста и тип текста, докажите свою точку зрения. Укажите известные вам орфограммы и пунктограммы. Напишите рецензию на данный отрывок. Про то что в (М,м)ертвом море можно читать газету написа(н,нн)о во всех справочниках всех пут_водителях всех брош_рах всех стран мира на всех мысл_мых языках. Для наглядност_ часто печатают и фотографию (н_)кто толстый в очках улыбаясь покач_ваясь на воде как если бы он сидел дома в кресл_ действительно читает. Мертвая вода самое действенное в мире средство от кожных болезней и едва(ли) (н_)половина стр_дальцев (на)всегда вылечивается после мес_чного курса на (с,з)дешних курортах. Курорты (н_)дешевы но кам_нистые берега обширны пусты(н,нн)ы и бе_платны для всех а езды сюда от Иерусалима сорок минут.
С детства помню вопрос из Занимательной географи_ в каком море нельзя утонуть? Утонуть в (М,м)ертвом море правда так же затруднит_льно как нырнуть с надувным кругом вода в десять раз соло(н,нн)ее (С,с)ред_земноморской выталкивает (на)верх. За(то) если капля ее поп_дет в глаз человек потом годы ра(с,сс)казывает об этом пр_ятелям наглядно изобр_жая перенесе(н,нн)ые им ужасы и муки. На вкус она горька и соло(н,нн)а так что этого то(же) (н_)забуд_шь. Купальщики (н_)брызгаются а торжестве(н,нн)о и стра(н,нн)о плавают в сидяч_м положени_ как если бы под ними были (н_)вид_мые стулья. На берегу к_русели с прес_ной водой после моря и душа ощущение полного перерождения как(будто) вам дали новое легкое (н_)ноше(н,нн)ое тело с ш_лковой кож_й. И (н_)возможно (н_)вспомнить (н_)задумат_ся о темн_м смысл_ сказк_ о ворон_ который должен был куда(то) слетать и пр_нести мертв_й воды и живой воды что(бы) во_кресить убитого. И (н_)возможно (н_)думать о всех и_целениях во_крешениях пр_ображениях которыми полна история этой земли.
(По Т.Толстой)
1. Урожáй (3 слога, 6 букв, 6 звуков)
у [у] – гласный, безударный
р [р] – согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о [а] – гласный, безударный
ж [ж] – согласный, парный звонкий, непарный твёрдый
а [а] – гласный, ударный
й [й'] – согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
2. Óблако (3 слога, 6 букв, 6 звуков)
о [о] – гласный, ударный
б [б] – согласный, парный звонкий, парный твёрдый
л [л] –согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а [а] – гласный, безударный
к [к]– согласный, парный глухой, парный твёрдый
о [а] – гласный, безударный
3. Собирáли (4 слога, 8 букв, 8 звуков)
с [с] – согласный, парный глухой, парный твёрдый
о [а] – гласный, безударный
б [б'] – согласный, парный звонкий, парный мягкий
и [и] – гласный, безударный
р [р] – согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а [а] – гласный, ударный
л [л'] – согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
и [и] – гласный, безударный
4. Щéдрый (2 слога, 6 букв, 6 звуков)
щ [щ'] – согласный, непарный глухой, непарный мягкий
е [э] – гласный, ударный
д [д] – согласный, парный звонкий, парный твёрдый
р [р] – согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
ы [ы] – гласный, безударный
й [й'] – согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
5. Богáтство (3 слога, 9 букв, 8 звуков)
б [б] – согласный, парный звонкий, парный твёрдый
о [а] – гласный, безударный
г [г] – согласный, парный звонкий, парный твёрдый
а [а] – гласный, ударный
т [ц:] – согласный, непарный глухой, непарный твёрдый
с [—]
т [т] – согласный, парный глухой, парный твёрдый
в [в] –согласный, парный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о [а] – гласный, безударный
6. Рáдость (7 букв, 2 слога, 6 звуков)
р [р] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а [а] — гласный, ударный
д [д] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый
о [а] — гласный, безударный
с [с'] — согласный, парный глухой, парный мягкий
т [т'] — согласный, парный глухой, парный мягкий
ь [–]
1.без образования люди грубы и бедны,и несчастны.(подчеркнуть букву "и")
2.важно не количевство,а качевство знаний(почекнуть букву "а")
4.Люди раздичаются еще тем,что они одни прежде думают ,потом говорят,а другие прежде говорят,а потом думают.(подчеркни "что" ,"потом", "а")
5.наше дело учиться и учиться стараться накапливать больше знаний.( подчеркни "а")
6.всякое дело не идет без настоящей страсти и любви ( подчеркни "и")
Объяснение:
союзы бывают "а,но"
а однородные члены -это когда например "и" повторяется несколько раз,можно когда и один.:)