Спишите, вставьте пропущенные буквы, поставьте местоимения в нужный падеж. Выделите все личные местоимения. В это время утка вынырнула недалеко от Джека. Пес п…плыл к (она), но, как только он приблизился, утка нырнула вновь. Джек за (она).
Через секунду он пок…зался на поверхности, держа пойманную утку, и поплыл к берегу. Мы бросились к (он), чтобы взять у (он) добычу. Но Джек сердито пок…сился на (мы) и подал утку папе прямо в руки.
Дробь сле…ка зац…пила утку за крыло, и поэтому она (не)смогла ул…теть. Мы принесли птицу д…мой и в уголке сарая поставили ей таз с водой. Скоро утка поправилась и стала совсем ручной.
Какие красивые золотоволосые пингвины!Над глазами у них золотистые хохолки,словно две метёлочки,и брови ярко-жёлтые.А клюв и глаза красные.Спинка и бока изумрудно-зелёные.А белая грудка кажется шёлковой_такая она гладкая и блестящая.
(Красивые-прилагательное.
Золотоволосые-прилагательное.
Золотистые-прилагательное.
Ярко-жёлтые-прилагательное.
Красные-прилагательное.
Изумрудно-зелёные-прилагательное.
Белая-прилагательное.
Шелковой-прилагательное.
Гладкая и блестящая-прилагательное.
Прилагательные подчеркиваются волнистой линией)
Ты подчеркни те слова которые я указала волнистой линией.