: Спишите. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки (кое) кого расспросить, (кое) кем заменить, (н..) (на) кого рас..читывать, (н..) (в) ком (н..) усомнился, по какому (то) (не)
доразумению, (не)прик..саться (н..) (к) чему, (н..)чему (не)радуется,
(н..) (к)чему (не) при , (н..) (на) что (не)годен, (н..)чего
(н..)забыл, (кое) кого спросим, (н..)чему (н..) удивлялся, (н..)(с)кем
(н..)ссорился, (не)(о)чем сожалеть.
Если мы не будем знать нашей древней истории, то новая
история не захочет знать нас.
от поколения в поколение каждому ребенку с детства объясняли историю родных земель. заставляли учить и зубрить, писать и запоминать.. однако не каждый радовался и интересовался ею.
История – это концентрация опыта многих поколений.
Древние считали историю искусством наравне с театром, музыкой и поэзией. Конечно, со времен Геродота научные требования к историческому знанию стали строже. И все-таки познание начинается с интереса, с азарта. Как тысячу лет назад, так и в наше время.
Так что же, означает фраза Мухтара Шаханова " Если мы не будем знать нашей древней истории, то новая история не захочет знать нас." ?
Сначала начнем с того, что знать историю родных земель, это уже патриотизм. Во-вторых, само его существование уже интересная вещь. История как запутанная веревка. Которую интересно распутать, поставить конечные итоги и точку зрения. Ну а в третьих, если люди не продолжут понимать, учить и передавать историю, то в понятиях человечества как " родной земли" не будет иметь никого смысла. Значительно, наши будущие потомки не станут интересоваться и знать что было в 18-21 веках, кто на кого "нападал", экономика, революция земли, причины, итоги, последствия и т.д. Словно, ничего такого и не существовало. И люди будут просто жить по течению, не зная что происходило в
Объяснение:
История – жизнь людей, она складывается на протяжении многих веков. Историю нужно обязательно знать, изучая историю, мы узнаем о том, откуда появились люди, какими были первые представители человеческого рода. Мы узнаем, как постепенно менялось поведение человека, традиции и обычаи. Она увидеть современному поколению ошибки предков, чтобы потом их не совершать. Не зная истории, человек забывает свое а настоящее и будущее взаимосвязаны. У человека, забывшего нет будущего.
Из истории мы узнаем о великих личностях, таких как Ломоносов, Пушкин, Петр 1, Екатерина Великая, мы стремимся быть похожими на них, помним их огромный вклад в развитие нашего государства.