Спишите, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания. Составьте схемы, обозначьте союзы, связывающие придаточные
части с главными, определите вопрос.
1. В аллеях свет и тень сливались так что аллеи к..зались н.. деревьями и дорожками
а прозрачными колыхающимися и дрожащими домами.
2 Холмов уже не было всюду куда (н..) взглянешь тянулась без конца бурая
невеселая равнина.
3 Как (н..) совершенно крыло птицы оно никогда (н..) смогло бы поднять ее ввысь
(н..) опираясь на воздух.
4 Тихий звук н.. доходил в комнату так что в этой тишине равномерное приятное
постук..вание маятн..ка казалось сильным звуком.
5. Предрассветный ветер как бы он (н..) был тепел всегда несет с собой запах талого
снега.
6. Когда бы ты (н..) пришел мы всегда тебе рады.
7 Весь следующей день Герасим не показ..вался так что вместо него за водой
должен
был с..ездить кучер Потап.
по количеству детей смотрите сами, как назвать и всё такое.
по количеству детей смотрите сами, как назвать и всё такое.