Спишите, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания.
Указываем часть речи главных и однородных членов предложения; характеристику предложения записываем в скобках с использованием сокращений.
1. А в обычные дни этот пышный подъезд осаждают убогие лица прожектёры искатели мест и пр..клонный старик и вдовица.
2. Черкес на корни вековые на ветви вешает кругом свои доспехи боевые щит бурку панцирь и шелом колчан и лук.
3. Сейчас всё было необыкнове(н,нн)ым и небо и воздух и мокрая от росы трава и одинокая паутина в синеве.
4. Чапаев неизме(н,нн)о справлялся о настроени(е,и) полков об активности неприятеля силе его сопротивления о примерном количестве арти(л,лл)ерии о том много ли офицеров что за состав войска вообще всё его занимало всё он взвешивал всё учитывал.
5. Но тут в строительный район пр..была новая партия землеройных машин бульдозеров грейдеров.
6. Воздух насыщен острым запахом мелких хищников лис куниц рысей.
7. Всё это и картины и книги и любимый письме(н,нн)ый стол и мягкие потертые кожаные кресла показалось ему чужим и ненужным.
8. Какое чудес..ное утро и роса и грибы и птицы.
ответ: 1)приклонный, во 2 не понятно))), 3)необыкновенным, 4)неизменим, артиллерии,5) прибыла, 6 не понятно, 7) письменный, 8) чудестное
Объяснение: ты понял)