Спишите, вставьте пропущенные буквы,
расставьте знаки препинания.
2. Летний день.
1. День был солнечный жаркий но вдру…
наб. жала синяя тучка. 2.Из неё п…сыпался частый дождь. а со. прод…лжало св. тить. 3. Дождевые капли падали на землю тяжело шлёпались о лист…я. 4. Они пов.соли на тр. ве на ветвях кустов и дерев. ев и в каждой капле отр. жалось играло солнце. 5.Скоро солнечный день кончился. 6. Я взгл. нул и ув. дал что через всё небо разноцветной дугой прот…нулась радуга.
7. Один конец её уп.рался в д…ревню а другой уходил
д. леко в луга.
Т. Выпишите из текста местоимения, определите их разряды.
2. Выпишите из текста слово с чередующейся пласной в корие слова.
3. Выпишите из текста 3 слова с оглушением согласного,
4. Выпишите из текста 3 существительных второго
S. Составьте схему седьмого предложения.
6. Bu.
б. Выполните синтаксический разбор предложения, Дождевые капли падали на землю, тяжело
о листья.
7. Выполните фонетический разбор слова синяя
3. Выпишите из текста совершенного вида.
9. из текста наречия.
10. Выпишите из текста 3 слова, и которых звуков больше, чем букв.
11. Выпишите из текста относительное прилагательное.
12. Из третьего предложения выпишите возможные словосочетания, определите главные и зависимые елова,
13. Выполните синтаксический разбор предложения. Из неё посыпался частый дождь, а солнце продолжало светить.
14. Выполните морфологический разбор слова (kar (капли)
Аисты-символ новой жизни,чистоты и света,что может быть лучше?Образ счастья-вот первое впечатление от картины Ивана Тихого "Аисты".
Изумительный пейзаж,сочность желтеющих трав,деверья,белые облака и зовущее голубое небо.На фоне умиротворяющей природы,стая аистов взмывает ввысь.Крепкие,большие птицы готовы к переменам , они стремятся в небо,к первому своему решительному шагу в жизни.Впереди опытный вожак,он ведёт за собой молодых.Август,время отлёта молодняка,травы чуть желтеют,недалеко от водоёма."Старики "полетят чуть позже,они знают путь и лишняя пара недель даст им окрепнуть ещё больше,после вывода птенцов в небо.Они наблюдают взлёт свои детей,стоя у воды и прячась от лишних взглядов.Не каждый преодолеет этот трудный путь,но все кто долетят-это долгожители,им предстоит первый и самый трудный путь в их жизни,затем создание семей и путь назад,на Родину,колыбель их детства.
Картина заставляет остановиться и задуматься,куда мы летим?Вперёд,в светлое будущее,ощущение надёжности и тяга свободы,свойственны нам всем.Голубая,лазурная высь,синеющие горы вдали,нежные облака,отражающие ласковое солнце,сочная зелень деревьев,шумящий камыш и изумрудная осока,такая цветовая гамма силы природы,которая двигает нами.Ощущение Родины,любовь к родным местам и направленная в небеса линия взлёта.Автор сложил ладони,дав направление взлёта стаи.Он как бы даёт им напутствие и благословляет каждого из них." С Богом",так передаётся настроение картины,устремлённой в небо,но дающей взлёт из ладоней автора,обращённых к небесам.
Талант художника сделал картину незабываемой,ощущение солнечной теплоты,энергии жизни,оптимизма и надежд,которые обязательно сбудутся.Аисты вернутся,они принесут нам немало детей,жизнь прекрасна и она продолжается.
Время пролетело просто незаметно. Совсем не так, как на уроке. Вся эта обстановка и рассказы. Мы просили нашу учительницу приходить сюда всегда на уроки истории, тогда мы бы точно были отличники. Они рассмеялась и сказала, что мы, когда захотим, то можем сюда приходить и изучать все сами, а потом на уроке рассказывать. Нам эта идея тоже понравилась.
t-family:"Courier New"'>Никогда не думала, что в музее истории может быть настолько интересно и захватывающе. Я узнала историю своего города, его происхождение и что в нем творилось много лет и даже веков назад. Теперь мне намного легче читать и воспринимать историю. Я мысленно рисую картинку происходящего, и все легко запоминается. Обязательно посещу этот музей еще. Хочу внимательней рассмотреть все экземпляры, послушать истории гида и еще раз очутиться в той атмосфере средневековья.
Никогда не думала, что в музее истории может быть настолько интересно и захватывающе. Я узнала историю своего города, его происхождение и что в нем творилось много лет и даже веков назад. Теперь мне намного легче читать и воспринимать историю. Я мысленно рисую картинку происходящего, и все легко запоминается. Обязательно посещу этот музей еще. Хочу внимательней рассмотреть все экземпляры, послушать истории гида и еще раз очутиться в той атмосфере средневековья.