Спишите. Вставьте пропущенные орфограммы и знаки препинания. Подчеркните каждый член предложения. У сказуемых укажите вид сказуемого. У дополнений укажите прямое или косвенное и чем оно выражено. У определений и приложений укажите согласованные или несогласованные и чем они выражены. У обстоятельств укажите вид обстоятельства по значению и чем оно выражено.
1. Н…чевала тучка з…л…тая на груди утеса – в…ликана.
2. Поэт Языков пр…ехав в гости к Пушкину часто нав…щал старую няню.
3. Перед от…ездом из Михайловского няня под…рила ему стари(н,нн)ую шк…тулку.
4. Я приш…л в г…мназию д…ржать экзамен в подг…товительный класс.
5. (В)близи древн…го ру(с,сс)кого гор…да Переславля – Залесского на красив…м х…лме ра…положе(н,нн)а стари(н,нн)ая усадьба.
6. Струя воды сия…т на ст…кле, как след звезды.
7. Мы вынужде(н,нн)ы были отказат…ся от в…черн…й пр…гулки.
8. За фабрикой т…нулось обширное б…лото п…росшее ельником и б…резой.
9. Мальчик удобно устроился на д…ване и стал см…треть инт…ресную т…л…передачу.
10. К…тенок спрятался за б…льшим кустом и нач…л вн…мательно сл…дить за стайкой в…р…бьев.
11. На пушкинский праз…ник в Михайловское пр…ехали п…эты пр…заики и др…матурги – м…сквичи.