Спишите. Вставьте пропущенные знаки препинания После каждого предложения напишите, чем они осложнены и графически выделите .(определяемые слова тоже выделяйте)
1) С визгом и смехом толкаясь сбежали в сад девицы и окружив стол ярким венком сарафанов запели вели¬чанье.2) Пётр осторожно усмехнулся поглядывая на девиц и дёр¬гая себя за ухо. 3) Она встретила сына с радостью неожиданной для него. 4)Горький полынный запах вы¬кошенной степи к вечеру усилился но стал мягче желанней ут¬ратив полдневную удушливую остроту. 5) И на пустынном берегу моря не осталось ничего в воспоминании о маленькой драме разыгравшейся между двумя людьми. 6) Хозяин сакли Садо был человек лет сорока. 7) Её во громкие и ясные как будто разбудили людей. 8) В ласковый день бабьего лета Артамонов усталый и сердитый вышел в сад. 9) Боль¬шие деревья лишённые снизу ветвей поднимались из воды мутной и чёрной. 10) Бледный он лежал на полу держа в правой руке пистолет. 11) Толстый кучер Яким кроткий человек лас¬ково и робко успокаива...т коней
Объяснение
Наша школа – это одно из самых больших учебных заведений нашего города. В ней учится больше тысячи учеников, которые ежедневно приходят за знаниями и жизненными умениями. Мы очень любим нашу школу, поэтому стараемся сделать все для ее облагораживания.
Нашему классу в этом году поручили особое задание – создать школьный сад. Возле здания школы, в школьном дворе есть большой участок земли. Именно его мы и будем превращать в наш сад.
В субботнее утро, все ученики нашего класса, вместе с родителями и учителем собрались в школьном дворе. Каждый из нас принес садовый инвентарь: лопаты, грабли, сапки, ведра, совки и метелки. Мы принялись за работу. Вычистили весь мусор, упаковали его в мешки и вывезли с территории школы.