А. Возведение в степень, выполнение поставленных задач, достижение намеченной цели, задание числовой последовательности, извлечение корня из числа, изучение закономерностей, испытание нового измерительного прибора, исследование сложного процесса, перечисление исходных положений, установление связи между объектами, поглощение тепловой энергии, приведение к общему знаменателю, увеличение скорости реакции.
Б. Доказательство теоремы, запись формулы вещества, поиск оптимального решения, ответ на поставленные вопросы, открытие нового химического элемента, подставление числа х в формулу, проверка логических следствий из аксиом путём сравнения с экспериментальными данными.
мороз-2 слога
м[м]- согласный,звонкий, твердый
0[а}-гласный,безударный
р[р]-согласный,звонкий,твердый
о[о]-гласный, ударный
з[с]-согласный,глухой,твердый
Камыш-2 сл.
к-согл,глух,тв, парный
а-гласный,безуд.
м-согл,зв,тв
ы-гл,ударный
ш-согл,тв,глух
остров-2слога
о-гл, безуд
с-согл,тв,глух
т-согл,тв,глух
р-согл зв,тв
0-гл,уд
в[ф]-согл,тв,парный,глух
город-2 слога
г-согл зв,тв
о-гл,безуд
р-согл,тв,зв
0-гл,уд
д[т]-согл,тв,глух,парный
А. Возведение в степень, выполнение поставленных задач, достижение намеченной цели, задание числовой последовательности, извлечение корня из числа, изучение закономерностей, испытание нового измерительного прибора, исследование сложного процесса, перечисление исходных положений, установление связи между объектами, поглощение тепловой энергии, приведение к общему знаменателю, увеличение скорости реакции.
Б. Доказательство теоремы, запись формулы вещества, поиск оптимального решения, ответ на поставленные вопросы, открытие нового химического элемента, подставление числа х в формулу, проверка логических следствий из аксиом путём сравнения с экспериментальными данными.