Сочинение лучше начинать издалека. Напримаер: дать определение слова (их много в словарях Ушакова, Дпля, ожегова). "Слово" - наименьшая лексическая единица, обеспечивающая смысловое восприятие. Примеры их фольклора (их надо прокомментировать случаями из личного опыта). Это пословицы: "Слово не воробей - вылетит, не поймаещь", "Доброе слово и кошке приятно", "Много слов - мало дела". Есть высказывания знаменитых писателей о слове. Л.Толстой: "Слово есть поступок". Словом можно убить (об этом есть у Виктора Гюго "Девяносто третий год".) Слово - это то, что отличает нас от братьев меньших, может быть, поэтому они лучше нас... И так далее Обязательно вывод: СЛОВО как средство коммуникации может быть источником добра или зла, все зависит от носителя информации.
1)Когда ребёнок взрослеет он начинает задумываться о будущем , кем ему стоит становиться
2)Ребёнок в периуд взросления сталкивается с множеством трудностей конено ему это начинает надоедать и он отказывается что-либо делать и прилагать какие либо усилия
3) Взрослые ведут обычный образ жизни который их устраевает а одростки наоборот живут одним днём и им хочется что-то менять в своей жизни
4)Дети во время взросления делают много ошибок и не хотят признавать свою вину (хот их предупреждали что будет именно так)
Сочинение лучше начинать издалека. Напримаер: дать определение слова (их много в словарях Ушакова, Дпля, ожегова). "Слово" - наименьшая лексическая единица, обеспечивающая смысловое восприятие.
Примеры их фольклора (их надо прокомментировать случаями из личного опыта). Это пословицы: "Слово не воробей - вылетит, не поймаещь", "Доброе слово и кошке приятно", "Много слов - мало дела".
Есть высказывания знаменитых писателей о слове. Л.Толстой: "Слово есть поступок".
Словом можно убить (об этом есть у Виктора Гюго "Девяносто третий год".)
Слово - это то, что отличает нас от братьев меньших, может быть, поэтому они лучше нас...
И так далее
Обязательно вывод: СЛОВО как средство коммуникации может быть источником добра или зла, все зависит от носителя информации.
1)Когда ребёнок взрослеет он начинает задумываться о будущем , кем ему стоит становиться
2)Ребёнок в периуд взросления сталкивается с множеством трудностей конено ему это начинает надоедать и он отказывается что-либо делать и прилагать какие либо усилия
3) Взрослые ведут обычный образ жизни который их устраевает а одростки наоборот живут одним днём и им хочется что-то менять в своей жизни
4)Дети во время взросления делают много ошибок и не хотят признавать свою вину (хот их предупреждали что будет именно так)