1.Вчера я видел как артист нашего цирка показывал свои фотографии. 2.Я всегда думала про свое будущее.3.Всегда нужно читать с выражением.4.Нам задали составить с другом диалог 5.У цветов такой чудесный запах 6.В книге такие чудесные иллюстрации. 7.Я люблюполучать всякую информацию . 8. Коричневый цвет на одежде встречается довольно часто.9.Магнитофон я использую чт записовать разные звуки.10. Я бы хотел миллион конфет.11.Обвинять другого человека в краже.12.Мой это внук.13.Я люблю свою Россию.14.На ромашке сидит пчелка.15. В зади прозвенел сигнал водителя.16.Я люблю учить стихотворение. 17.Украшать ёлку разными украшениями.18.Мой любимый цвет фиолетовый.19.Важно знать грамматику.20.Мой друг всегда чувствует ложь.
Школьный дневник, дневник школьника — основной документ школьника на время обучения. Дневник выполняет функции журнала регистрации оценок, средства общения школы и родителей, а также показателя успеваемости учащегося.
В России нет закона или нормативно-правовых актов федерального уровня, обязывающего учащегося вести школьный дневник. Данное требование (вместе с требованиями к ведению дневника учителями, классными руководителями, родителями и администрацией школы) обычно закрепляется в местных школьных нормативно-правовых актах.
В России нет закона или нормативно-правовых актов федерального уровня, обязывающего учащегося вести школьный дневник. Данное требование (вместе с требованиями к ведению дневника учителями, классными руководителями, родителями и администрацией школы) обычно закрепляется в местных школьных нормативно-правовых актах.