спишите выделенные в тексте сложные предложения. Укажите их части, обозначьте грамматические основы , установите смысловые связи внутри БСП и составьте графическую схему
февральские дни славятся суровыми метелями и сильными ветрами. но бывают и чудесные солнечные деньки. один из таких дней художник грабарь запечатлел на своей картине «февральская лазурь».
на переднем плане изображена слегка изогнутая береза. она покрыта тонким слоем инея. от яркого солнца иней переливается. кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы. чуть позади расположилось множество тонких молодых березок, как бы водящих хоровод вокруг старой березы. на них такие же роскошные наряды. все березы стоят на белоснежном, сверкающем от солнца, покрывале, слегка роняя на него голубоватые тени. старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой. березовая роща окутана теплом солнечного света, чувствуется приближение весны.
сверху, над березовой рощей, раскинулось безоблачное лазурно-голубое небо. ближе к горизонту оно светлеет.
на горизонте виднеется сплошная стена темного леса. там, в чаще леса, еще царство зимы.
картина замечательная, выполнена в светлых тонах, вызывает радостные чувства. она наполнена свежестью солнечного морозного дня и скорым пробуждением природы.
1)Под звуки оркестра он танцует вальсю (повествовательное, невосклецательное, простое, двусоставное, не осложненно) [-- -- - = --]
2)Замечательный - прилагательное (какой?);
Начальная форма-замечательный;
постоян. признаки: качеств.;
непостоян. признаки: полная форма, м.р., и.п.(или может быть быть в.п., если второстепенный член предложения),ед.ч.;
Артист (Какой?) замечательный (определение. подчеркивается волнистой линией).
3)Прекрасное- прилаг. (какое?);
Н.ф- прекрасный;
П.п.: качеств.;
Н.п.: полная ф., ср.р., ед.ч., (падеж определи сама. не понятно прекрасное кто или что???)
(Какое-то сущ.) (какое?) прекрасное (определение- подчеркивается волнистой линеей).
февральские дни славятся суровыми метелями и сильными ветрами. но бывают и чудесные солнечные деньки. один из таких дней художник грабарь запечатлел на своей картине «февральская лазурь».
на переднем плане изображена слегка изогнутая береза. она покрыта тонким слоем инея. от яркого солнца иней переливается. кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы. чуть позади расположилось множество тонких молодых березок, как бы водящих хоровод вокруг старой березы. на них такие же роскошные наряды. все березы стоят на белоснежном, сверкающем от солнца, покрывале, слегка роняя на него голубоватые тени. старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой. березовая роща окутана теплом солнечного света, чувствуется приближение весны.
сверху, над березовой рощей, раскинулось безоблачное лазурно-голубое небо. ближе к горизонту оно светлеет.
на горизонте виднеется сплошная стена темного леса. там, в чаще леса, еще царство зимы.
картина замечательная, выполнена в светлых тонах, вызывает радостные чувства. она наполнена свежестью солнечного морозного дня и скорым пробуждением природы.