Сплана и опорных слов составь текст,соблюдая последовательность в передаче содержания.план: 1.большое искусство маленьких лучиков.опорные слова: закончился,встретились,рассказали,согрели,проросли,высушили,молчал,строго.2. лучика.опорные слова: опустил,заплакал,болен,веселил,пролетел,играл.3.одобрение.опорные слова: улыбнулся,похвалил,уметь делать.
Текстом назвать определенно нельзя, поскольку отсутствует связь между предложениями. Очевидно, что все предложения, разделенные точкой, не изолированы друг от друга. Между двумя соседними предложениями текста есть смысловая связь, причем связанными могут быть не только предложения, расположенные рядом, но и отделенные друг от друга одним или несколькими предложениями. В приведенном отрывке нарушена данная смысловая связь. Только восстановив правильно порядок предложений, отрывок будет являться текстом.
Тип речи: повествование.
а) читать лежа, очень хорошо, чудесно выглядишь
2. Укажите односоставное предложение:
в) И снова тихо на море.
З. Это предложение является определённо-личным:
б) Прочтёте, обсудите и тогда напишите ещё.
4. Это предложение является безличным:
г) Было ему скучно и грустно.
5. В этом предложении есть составное глагольное сказуемое:
в) Когда опомнились, не могли сообразить, что предпринять.
6. В этом предложении не ставится тире:
г) Серёжа не мой друг.
7. В этом предложении есть обособленное обстоятельство (знаки препинания не расставлены):
а) Он поставил портфель на землю и, свернув с дороги, пошёл по старой лыжне.
8. В этом предложении есть обособленное определение (знаки препинания не расставлены):
в) Ручеёк для него казался живым и хитрым, согласным порезвиться.
9 В этом предложении есть однородные определения (знаки препинания не расставлены):
б) Глаза у проводника зоркие, внимательные.
10 В этом предложении нужно поставить тире (знаки препинания не расставлены):
б) Трудное время – это время, требующее для решения какой-либо проблемы много труда.
11 Укажите, на месте каких цифр, в предложении должны стоять запятые:
Где-то в соснячке зашумит одинокая береза, словно кто-то пробивается к тебе, лезет, раздвигая сучья и ломая сухие ветки.
г) 3,4,5.