Спорт человеку быть в хорошей физической форме, а кроме того он воспитывает характер и силу воли. Занятия спортом укреплению здоровья. Даже простая зарядка утром под любимую музыку заряжает энергией на весь день. Я всегда любил активные развлечения. Сколько себя помню, всегда играл в разнообразные подвижные игры. И получал от этого невероятное удовольствие! Поэтому родители записали меня на настольный теннис. Это очень интересный вид спорта, в котором необходимо проявлять быструю реакцию, хорошую координацию движений, концентрацию. Когда я играю, это захватывает меня целиком! Мне нравится этот вид спорта, потому что в нем нет перегрузок, он не очень травматичен, заторазвивает гибкость, координацию, выносливость и силу мышц.
Кроме наслаждения и физического здоровья, занятия спортом подарили мне много интересных людей, с которыми я познакомился на тренировках и соревнованиях, и теперь часто общаюсь. Очень важно иметь единомышленников и тех, кто разделяет твои предпочтения, с кем можно поговорить и поделиться впечатлениями.
А еще занятия спортом дают почувствовать радость собственных достижений. Вот не получалось у тебя когда-то и мячик через сетку перебросить, а теперь - занимаешь призовые места на соревнованиях! И ты понимаешь цену приложенных усилий и работы над собой. А кроме того, осознаешь, что настойчивость хорошо в достижении любых целей.
Не обязательно быть профессиональным спортсменом, чтобы получать пользу и удовольствие от занятий спортом. Многие из людей бегают по утрам, кт-ото ходит на аэробику и фитнес, кто-то играет в футбол или занимается каратэ. Главное, чтобы это нравилось. А вместе с тем, это делает вас физически сильными и уверенными в себе, а также дает возможность знакомиться со многими интересными людьми.
1) Выпишите все грамматические ошибки из текста.
2)Каким видом спорта занимался мальчик?
3) Выполните синтаксический разбор предложения: *Я всегда любил активные развлечения.
Отметьте моменты, с которыми вы согласны, а с которыми нет. Выразите свое мнение
12)
Кончик указки прикАсается к ноте, нарисоваННой(причастие-есть приставка и зависимое слово) на классной доске, и нота начинает звучать. С указки может быть проиграНа(кратк.прич.-Н) целая музыкальная фраза, записаННая(полное причастие-есть зависимое слово и приставка) на доске нотными знаками.Принцип устройства поющей классной доски не сложен. Указка, касающаяся доски, замыкает контакт и включает электроННый имитатор звука.
13)
Одна буква -Н- Удвоенная буква -НН-
Склеена Лишённый
смышлёный позолоченный
вязаная подлинный
посажёный овчинный
топлёное пересоленный
песчаный законна
зелёный изысканный
гружёный
списаны
точёные
оборваны
асфальтированы.
14)
Отведенный-отвести.
отвезти-отвезённый,отводить-отводимый,отвозить-отвозимый.
Обломленный -обломить.
обломать-обломанный,обломаться-обломавшийся,обломиться-обломившийся.
Изучаемый-изучать.
Изучить-изученный,изучаться-изучаемый.
Сдерживаемый-сдержать.
Сдержать-сдержанный,сдержаться-сдержавшийся,сдерживаться-сдерживающийся.
Делала такое в школе.Получила-5. Надеюсь чем нибудь Объяснение:
Кончик указки прикасается к ноте , нарисованной на классной доске , и нота начинает звучать . С указки , может быть , проиграла целая музыкальная фраза , записанная на доске норными знаками . Принцип устройства поющей классной доски несложен . Указка , касающаяся доски , замыкает контакт и включает электронный имитатор звука .
13) Склеена , Лишенный , позолоченный , смышлёный, вязаная , посаженный, топленое , песчаный , зелёный , подлинный , гружённый , овчинный , пересоленный , списанный , законна, точенные , оборваны , асфальтированы , изысканный .