Оля ( подлежащие ) с ( предлог ) младшим братом ( второстепенные члены предложения ) играет ( сказуемое ) в ( предлог ) прятки ( второстепенный член предложения ).
О´ля – слово из 2 слогов, 1-й ударный
О — [о] — гл., ударн. л — [л’] — согл., зв. непарн. (сонорный), мягк. я — [а´] — гл., безуд. 3 б., 3 з.
бра́том→[братам]
В слове «бра́том»: слогов—2 (бра-том), букв—6, звуков—6:
б → [б] : согласный, парный звонкий, парный твёрдый р → [р] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый а → [а] : гласный т → [т] : согласный, парный глухой, парный твёрдый о → [а] : гласный м → [м] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
пря́тки→[пр'атк'и]
В слове «пря́тки»: слогов—2 (пря-тки), букв—6, звуков—6:
п → [п] : согласный, парный глухой, парный твёрдый р → [р'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий я → [а] : гласный т → [т] : согласный, парный глухой, парный твёрдый к → [к'] : согласный, парный глухой, парный мягкий и → [и] : гласный
Сейчас существует стереотип, вводящий в заблуждение многих людей. Многие считают, что в учёбе главное - это оценка. Несомненно, оценки очень важны, ведь от них зависит поступление в дальнейшие учебные заведения. Но, как мне кажется, самое главное - это знания, полученные за время учёбы. Мы учимся для получения новых знаний, опыта, а не ради цифры в дневнике. Знания, полученные в школе, пригодятся нам в будущем. Разумеется, успехов быстрее добьётся человек, добивающийся результата своим трудом, не обманывая, нежели тот, кто получает оценки с лжи. Списывая, человек обманывает не только других людей, но и в первую очередь себя. Он может приучиться к этому и перестать делать что-либо самостоятельно. Самое главное в учёбе - это опыт, полученные знания и навыки, приобретённые во время обучения, а не оценки, которые могут быть получены хитрым путём обмана.
О´ля – слово из 2 слогов, 1-й ударный
О — [о] — гл., ударн.
л — [л’] — согл., зв. непарн. (сонорный), мягк.
я — [а´] — гл., безуд.
3 б., 3 з.
бра́том→[братам]
В слове «бра́том»: слогов—2 (бра-том), букв—6, звуков—6:
б →
[б] : согласный, парный звонкий, парный твёрдый
р →
[р] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а →
[а] : гласный
т →
[т] : согласный, парный глухой, парный твёрдый
о →
[а] : гласный
м →
[м] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
пря́тки→[пр'атк'и]
В слове «пря́тки»: слогов—2 (пря-тки), букв—6, звуков—6:
п →
[п] : согласный, парный глухой, парный твёрдый
р →
[р'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
я →
[а] : гласный
т →
[т] : согласный, парный глухой, парный твёрдый
к →
[к'] : согласный, парный глухой, парный мягкий
и →
[и] : гласный
Сейчас существует стереотип, вводящий в заблуждение многих людей. Многие считают, что в учёбе главное - это оценка. Несомненно, оценки очень важны, ведь от них зависит поступление в дальнейшие учебные заведения. Но, как мне кажется, самое главное - это знания, полученные за время учёбы. Мы учимся для получения новых знаний, опыта, а не ради цифры в дневнике. Знания, полученные в школе, пригодятся нам в будущем. Разумеется, успехов быстрее добьётся человек, добивающийся результата своим трудом, не обманывая, нежели тот, кто получает оценки с лжи. Списывая, человек обманывает не только других людей, но и в первую очередь себя. Он может приучиться к этому и перестать делать что-либо самостоятельно. Самое главное в учёбе - это опыт, полученные знания и навыки, приобретённые во время обучения, а не оценки, которые могут быть получены хитрым путём обмана.