Танец - это уже неотделимая часть меня, что я не буду уже другой. Это великое искусство - танец изменил каждого из нас, несомненно, в лучшую сторону! А все мы, танцоры, удивительные люди! Вот правда, представьте, что бы Вы делали, если бы однажды, будучи маленькой миленькой девочкой Вас не привели в коллектив? А тогда вы даже и не думали, что этот коллектив станет вашей второй, даже первой, по сути, семьей! И не думали вы, что танец станет смыслом вашей жизни! Вы просто занимались, это было что-то новое для Вас, интересное, веселое, яркое! А сейчас - это уже не просто забава, это действительно порыв души, ритм в крови, счастье в глазах… А ведь мы самые счастливые люди! Чего только стоит это ощущение, когда стоишь за кулисами и знаешь, что сейчас кончится чей-то номер и начнется твой выход! И происходит безумная борьба с собой, борьба с чувствами, страхом, радостью, душой! Это когда нужно доказать себе, доказать всем, не только жюри, но и преподавателям, что ты не зря упорно трудился всё это время, не зря получал бесконечное количество боли, травм, не зря ты уделял всё свободное и даже занятое время тренировкам и репетициям, не зря ты забивал на мнение всех и шел только вперед! Доказать, что ты на многое, что ты - чемпион! И ты стоишь, яркий макияж, несравненный ни с кем костюм, и какие только мысли и чувства не борются в тебе, страх и предвкушение танца, радость и опасение проиграть, порыв души и голос сердца! Но тут кончается чья-то музыка, шквал аплодисментов, и ты как бы возвращаешься сюда, на сцену, и объявление твоего номера рассеивает все твои мысли...Звучит музыка, до боли знакомая тебе музыка, и вот он, твой выход, давай, мы сможем! Именно из-за всех этих неповторимых ощущений я и люблю танцевать
За многолетнюю историю своего существования литература накопила богатый арсенал разнообразных приемов, с которых создается художественный образ. Одним из важнейших средств характеристики героя является его портрет. Внешний облик создает первое впечатление о персонаже и становится ступенью на пути постижения внутреннего мира человека. Культура портретных характерна тик складывалась постепенно и имела прямую связь с непосредственными оценками автора. Наиболее ярко это проявляется в фольклоре: положительные герои сказок всегдаослепительно красивы. Фантастическая красота добра в устном народном творчестве контрастирует с гиперболизированным уродством зла.
На ранних этапах развития литературы портреты изобилуют метафорами, сравнениями, яркими эпитетами. Несмотря на свою красочность, подобная портретная живопись не являлась точным отражением индивидуальных особенностей персонажа. Такая ситуация сохранялась в литературе вплоть до XIX века. Романтики отказались от всех предшествующих эстетических норм, но не смогли долго оставаться независимыми. Их портреты постепенно стали канонизированными: у романтического героя обязательно должен быть “взор беспокойный и угрюмый”, “в чертах суровость и тоска”.
Только реалистический портрет стал индивидуализированным, в нем словесная живопись дополнилась анализом, передающим сложность и многоплановость, в котором воплотилось своеобразие натуры. Прекрасную портретную галерею создали русские писатели XIX века. Каждый из них дополнил уже известные приемы своими находками в области литературного портрета.
Одним из первых развернутую аналитическую характеристику внешности героя предложил М. Ю. Лермонтов в романе “Герой нашего времени”. В этом произведении все художественные средства подчинены главной цели автора — увидеть героя глазами различных персонажей, постепенно приблизить читателя к разгадке тайны личности Печорина, характер которого из развивается, а раскрывается. Важную роль в реализации замысла писателя играет психологический портрет героя, помещенный в новелле “Максим Максимыч”. Внешний облик Печорина несет на себе печать сложной внутренней организации. Глядя на героя, читатель многое начинает понимать в его характере. Портрет свидетельствует об усталости и холодности Печорина. Григорий Александрович сохраняет утонченность и изысканность, присущие человеку аристократического круга, но они не его от равнодушия к жизни. Самое сильное воздействие на рассказчика оказывают глаза героя: “... они не смеялись, когда он смеялся!.. Это признак — или злого нрава, или глубокой постоянной грусти. Из-за полуопущенных ресниц они сияли каким-то фосфорическим блеском... То не было отражение жара душевного или играющего воображения: то был блеск, подобный блеску гладкой стали, ослепительный, но холодный...” Каждая черточка лица Печорина сопровождается подобным авторским комментарием. Писатель показывает, что его герой — человек, в душе которого погас огонь желаний. Чувства покинули лицо, оставив на нем свои следы и впечатление не растраченных до конца сил, которые уже не радуют Печорина. Он безразличен к своей судьбе, к своему
Позднее, в творчестве Н. В. Гоголя, И. С. Тургенева, Ф. М. Достоевского, Л. Н. Толстого на смену развернутым характеристикам внешности пришли портреты, отмечающие
Танец - это уже неотделимая часть меня, что я не буду уже другой. Это великое искусство - танец изменил каждого из нас, несомненно, в лучшую сторону! А все мы, танцоры, удивительные люди! Вот правда, представьте, что бы Вы делали, если бы однажды, будучи маленькой миленькой девочкой Вас не привели в коллектив?
А тогда вы даже и не думали, что этот коллектив станет вашей второй, даже первой, по сути, семьей! И не думали вы, что танец станет смыслом вашей жизни! Вы просто занимались, это было что-то новое для Вас, интересное, веселое, яркое! А сейчас - это уже не просто забава, это действительно порыв души, ритм в крови, счастье в глазах… А ведь мы самые счастливые люди! Чего только стоит это ощущение, когда стоишь за кулисами и знаешь, что сейчас кончится чей-то номер и начнется твой выход! И происходит безумная борьба с собой, борьба с чувствами, страхом, радостью, душой! Это когда нужно доказать себе, доказать всем, не только жюри, но и преподавателям, что ты не зря упорно трудился всё это время, не зря получал бесконечное количество боли, травм, не зря ты уделял всё свободное и даже занятое время тренировкам и репетициям, не зря ты забивал на мнение всех и шел только вперед! Доказать, что ты на многое, что ты - чемпион! И ты стоишь, яркий макияж, несравненный ни с кем костюм, и какие только мысли и чувства не борются в тебе, страх и предвкушение танца, радость и опасение проиграть, порыв души и голос сердца! Но тут кончается чья-то музыка, шквал аплодисментов, и ты как бы возвращаешься сюда, на сцену, и объявление твоего номера рассеивает все твои мысли...Звучит музыка, до боли знакомая тебе музыка, и вот он, твой выход, давай, мы сможем! Именно из-за всех этих неповторимых ощущений я и люблю танцевать
За многолетнюю историю своего существования литература накопила богатый арсенал разнообразных приемов, с которых создается художественный образ. Одним из важнейших средств характеристики героя является его портрет. Внешний облик создает первое впечатление о персонаже и становится ступенью на пути постижения внутреннего мира человека. Культура портретных характерна тик складывалась постепенно и имела прямую связь с непосредственными оценками автора. Наиболее ярко это проявляется в фольклоре: положительные герои сказок всегдаослепительно красивы. Фантастическая красота добра в устном народном творчестве контрастирует с гиперболизированным уродством зла.
На ранних этапах развития литературы портреты изобилуют метафорами, сравнениями, яркими эпитетами. Несмотря на свою красочность, подобная портретная живопись не являлась точным отражением индивидуальных особенностей персонажа. Такая ситуация сохранялась в литературе вплоть до XIX века. Романтики отказались от всех предшествующих эстетических норм, но не смогли долго оставаться независимыми. Их портреты постепенно стали канонизированными: у романтического героя обязательно должен быть “взор беспокойный и угрюмый”, “в чертах суровость и тоска”.
Только реалистический портрет стал индивидуализированным, в нем словесная живопись дополнилась анализом, передающим сложность и многоплановость, в котором воплотилось своеобразие натуры. Прекрасную портретную галерею создали русские писатели XIX века. Каждый из них дополнил уже известные приемы своими находками в области литературного портрета.
Одним из первых развернутую аналитическую характеристику внешности героя предложил М. Ю. Лермонтов в романе “Герой нашего времени”. В этом произведении все художественные средства подчинены главной цели автора — увидеть героя глазами различных персонажей, постепенно приблизить читателя к разгадке тайны личности Печорина, характер которого из развивается, а раскрывается. Важную роль в реализации замысла писателя играет психологический портрет героя, помещенный в новелле “Максим Максимыч”. Внешний облик Печорина несет на себе печать сложной внутренней организации. Глядя на героя, читатель многое начинает понимать в его характере. Портрет свидетельствует об усталости и холодности Печорина. Григорий Александрович сохраняет утонченность и изысканность, присущие человеку аристократического круга, но они не его от равнодушия к жизни. Самое сильное воздействие на рассказчика оказывают глаза героя: “... они не смеялись, когда он смеялся!.. Это признак — или злого нрава, или глубокой постоянной грусти. Из-за полуопущенных ресниц они сияли каким-то фосфорическим блеском... То не было отражение жара душевного или играющего воображения: то был блеск, подобный блеску гладкой стали, ослепительный, но холодный...” Каждая черточка лица Печорина сопровождается подобным авторским комментарием. Писатель показывает, что его герой — человек, в душе которого погас огонь желаний. Чувства покинули лицо, оставив на нем свои следы и впечатление не растраченных до конца сил, которые уже не радуют Печорина. Он безразличен к своей судьбе, к своему
Позднее, в творчестве Н. В. Гоголя, И. С. Тургенева, Ф. М. Достоевского, Л. Н. Толстого на смену развернутым характеристикам внешности пришли портреты, отмечающие