Спрактической по ! буду . определите, к какому стилю принадлежат ниже тексты, укажите отличительные признаки этих стилей: 1) разговорному 2) художественному 3) публицистическому 4) официально-деловому 5) научному. текст 1. о целесообразности внедрения в лесокультурное производство ягодников свидетельствует передовой опыт алтайских лесоводов по созданию государственных лесных полос в сухой кулундинской степи с участием этих ягодников в опушечных рядах. во всяком случае, местное население с большой оценивает такое мероприятие, ежегодно до последней ягодки собирая обильный урожай смородины, золотистой облепихи, не повреждая кустарников. текст 2. разговорная речь широко использует просодические средства для выделения различных по степени важности элементов высказывания. наиболее динамически выделенными во фразе являются слова, принимающие на себя синтагматическое ударение, они, как правило, являются смысловым центром высказывания, коммуникативным ядром. текст 3. согласно гражданскому кодексу российской федерации, обществом с ограниченной ответственностью (далее – ) признается учрежденная одним или несколькими лицами коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на доли определенными учредительными документами. текст 4. для передачи, приема и записи оперативной информации используется телефонограмма – официальное сообщение, переданное по телефону. если разговор по телефону – это диалог, то телефонограмма – это письменная фиксация монолога по телефону, регламентированного во времени. обязательными для телефонограммы являются: наименование учреждений адресанта и адресата; реквизит «от кого» и «кому» с указанием должности; время передачи и приема телефонограммы; должности и фамилии передавшего и принявшего телефонограмму; номера телефонов; текст и подпись. текст 5. мы сидели у дарьи, самой старой из старух. лет своих в точности никто из них не знал, потому что точность эта осталась при крещении в церковных записях, которые потом куда-то увезли, – концов не найдешь. о возрасте своем старухи говорили так: – я уж ваську на загорбке таскала, когда ты на свет родилась. я уж в памяти находилась, помню. текст 6. буду говорить о состоянии культуры в нашей стране и главным образом о гуманитарной, человеческой ее части. без культуры в обществе нет и нравственности. без элементарной нравственности не действуют социальные и законы, не выполняются указы, не может существовать современная наука, ибо трудно, например, проверить эксперименты, стоящие миллионы, огромные проекты «строек века» и так далее. должна быть программа развития культуры в нашей стране. текст 7. на реке было прохладно и тихо. за лугами, в синеющей роще, куковала кукушка. у берега зашуршали камыши, и из них медленно выплыла лодка. седенький старичок в очках и поломанной соломенной шляпе сидел в ней, рассматривая удочку. он поднял ее и соображал что-то, лодка остановилась и вместе с ним, с его белой рубашкой и шляпой, отразилась в воде.
Текст 1 - публицестический. Статья о нововведении в сельском хозяйсве региона.
Текст 2 - научный. Характерно наличие терминов, передающих достоверную информацию.
Текст 3 - официально-деловой. Представляет собой текст документа, используется юридическая лексика.
Текст 4 - научный. Представляет собой учебную статью для профессиональной деятельности.
Текст 5 - художественный. Присутствуют тропы и стилистические приемы.
Текст 6 - публицистический. Ведется рассуждение об одном из социально значимых аспектов.
Текст 7 - художественный. Присутствуют тропы и стилистические приемы.