Спрашивает её старик громко ты откуда пришла что тебе здесь нужно?
2.Девочка показала ему свою пустую корзину и говорит нужно мне набрать в эту корзину подснежников.
3. 3асмеялся старик это в январе-то подснежники вон что выдумала
4. Подарить Вам шарики обратился к старухе Чебурашка.
5. Однажды Незнайка пришёл к Цветику и сказал слушай Цветик научи меня писать стихи.
6. Отец вчера говорил на заре хорошо клюёт.
7. У этой хозяйки все двенадцать месяцев разом гостят говорили люди
2.. Составьте предложения по схемам.
1) А: «П.»
2) «П», -а.
3) А: «П?»
Только это общение и делает его человеком, то есть существом говорящим и думающим. Но если бы общение с другими людьми не выработало в нём на короткое время особую повышенную чуткость к речевому материалу, который дают ему взрослые, он остался бы до конца своих дней в области родного языка иностранцем, бездушно повторяютщим мёртвые штампы учебников.
В старину мне случалось встречаться с детьми, которым по различным причинам (главным образом по прихоти богатых родителей) навязывал и с младенческих лет словарь и строй чужого языка чаще всего французского.
Эти несчастные дети, с самого начала оторванные от стихии родной речи, не владели ни своим ни чужим языком. Их речь в обоих случаях была одинаково анемична, бескровна, мертвенна — именно потому, что в возрасте от двух до пяти их лишили возможности творчески освоить её.
Тот кто в раннем детстве на пути к усвоению родной речи не создавал таких слов, как <...> «вытонуть», «притонуть», «тормозило» и т.д., никогда не станет полным хозяином своего языка.
2. Укажите слова, по словообразовательной модели которых построены «детские» слова, упоминаемые К. И. Чуковским. Догадайтесь, что имели в виду дети.
я профи по сочинениям.на карантине нам не очень скучно, потому что некогда. утром всей семьёй делаем утреннюю зарядку. на завтрак с мамой готовим интересные блюда, которых не попробовали. конечно же делаем уроки, и когда остаётся свободное время играем с братиком во дворе нашего участка. после того как братик заснул в обед, я сочиняю книги или маме с домашними делами, как готовится к ужину, помыть полы, вытерить пыль и так далее. после того как поужинали, помыли посуды, мы играем в семейные игры, и своей ловкостью всегда побеждает папа. раньше у нас не было времени на такие игры и развлечения из за роботы и школы. первым делом когда мы идём в магазин, мы покупаем семейные игры.очевидно , мы не спим в 10 как всегда. мы до 12 сидим смотрим фильм в домашнем кинотеатре с попкорном.перд сном я общаюсь со своими друзьями в школе, так как очень по ним скучаю.