Нераспространенные предложения (нет ни одного второстепенного члена): Поднялось солнышко. Запели птицы.
Распространенные: Вывела на полянку(_._ обстоят.) своих(~~ опред.) МЕДВЕЖАТ(_ _ доп.) медведица. Стали непослушные(~~ опред.) медвежата БЕГАТЬ и ПРЫГАТЬ. Не понравилось такое(~~ опред.) поведение(_ _ доп.) сердитой(~~ опред.) МЕДВЕДИЦЕ(_ _ доп.). Схватила она одного МЕДВЕЖОНКА(_ _ доп.), да и в речку(_._ обстоят.) его(_ _ доп.) окунула. Так-то тебе(_ _ доп.), неслух! Будешь слушать свою(~~ опред.) МАМУ(_ _ доп.)! __ **В скобках за каждым второстепенным членом указано, как его подчеркнуть и каким именно членом предложения оно является.
Я считаю, что слова Цицерона:"Есть два искусства,которые могут поставить человека на самую высокую ступень почета: одно - искусство полководца, другое - искусство хорошего оратора" правдивы,так как у полководца такой властный, громкий голос должен быть, никто, допустим в школе, не будет слушать и подчиняться какой-нибудь серой мышке, то есть тихой девочке, у которой тихий и не властный голос. У оратора должен быть приятный голос, у него должна быть поставлена речь, он должен говорить так, чтобы все заслушивались. К примеру, в школе учИтеля, который тихо говорит, не может успокоить детей, они не будут слушать, они просто сорвут урок, потому что такой учитель для них это не авторитет и посещать его уроки они не захотят, а вот если учитель будет похож на оратора, то есть с поставленной речью, приятным голосом, да еще и красивый, то дети будут приходить не только к нему на урок, но и просто так, потому что с ним будет интересно.Хотя, пока писала этот текст я поняла, что искусство полководца и искусство хорошего оратора вместе тоже очень хорошо. Слова Марка Туллия Цицерона с разных сторон по разному хорошо.
(нет ни одного второстепенного члена):
Поднялось солнышко.
Запели птицы.
Распространенные:
Вывела на полянку(_._ обстоят.) своих(~~ опред.)
МЕДВЕЖАТ(_ _ доп.) медведица.
Стали непослушные(~~ опред.) медвежата БЕГАТЬ и ПРЫГАТЬ.
Не понравилось такое(~~ опред.) поведение(_ _ доп.)
сердитой(~~ опред.) МЕДВЕДИЦЕ(_ _ доп.).
Схватила она одного МЕДВЕЖОНКА(_ _ доп.), да и в речку(_._ обстоят.) его(_ _ доп.) окунула.
Так-то тебе(_ _ доп.), неслух!
Будешь слушать свою(~~ опред.) МАМУ(_ _ доп.)!
__
**В скобках за каждым второстепенным членом указано, как его подчеркнуть и каким именно членом предложения оно является.
Слова Марка Туллия Цицерона с разных сторон по разному хорошо.