Сравни предложения чем они различаются прочитай выделенные местоимения вслух следите за ударением в них на что указывает местоимение с приставкой ни на что с приставкой не?
Слуховая память играет большую роль в развитии каждого ребенка. Ведь, когда ваш ребенок пойдет в школу, ему придется не только воспринимать всю информацию на слух, но и обрабатывать ее, а затем и запоминать. Многие родители сталкиваются с тем, что малыш не может сделать то, что его просят, и они думают, что это происходит по причине непослушания ребенка. Однако это не так. Это обусловлено тем, что у малыша плохо развита слуховая память, в результате чего он не воспринимает то, что ему говорят, и не запоминает. В результате этого у таких детей и появляются проблемы с учебой.
Речь идет не о возможности слышать. Даже ребенок с обычным слухом сталкивается с проблемой обработки услышанных сведений. Обработку всей информации, которую мы получаем посредством слуха и зрения, осуществляет головной мозг. Он преобразовывает, а затем и сохраняет услышанную информацию, которая будет необходима для последующего использования.
Я живу в России, самой большой стране в мире. И благодаря своим размерам, наша страна обладает очень разнообразной природой. Начиная от северных морей и тундры, заканчивая Черным морем и субтропиками южных городов.Но мне ближе всего природа средней полосы России. Зеленые леса, широкие, бесконечные поля, голубое небо – все это очень трогает и ласкает взгляд. Мне нравится гулять по молодому лесу, поросшему маленькими березками, тонкими осинами. Собирать ягоды, грибы. Это отвлекает от монотонных дней, которыми наполнено существование в городе, где природа далеко, а человека окружают высокие дома и большое количество автомобилей.
Слуховая память играет большую роль в развитии каждого ребенка. Ведь, когда ваш ребенок пойдет в школу, ему придется не только воспринимать всю информацию на слух, но и обрабатывать ее, а затем и запоминать. Многие родители сталкиваются с тем, что малыш не может сделать то, что его просят, и они думают, что это происходит по причине непослушания ребенка. Однако это не так. Это обусловлено тем, что у малыша плохо развита слуховая память, в результате чего он не воспринимает то, что ему говорят, и не запоминает. В результате этого у таких детей и появляются проблемы с учебой.
Речь идет не о возможности слышать. Даже ребенок с обычным слухом сталкивается с проблемой обработки услышанных сведений. Обработку всей информации, которую мы получаем посредством слуха и зрения, осуществляет головной мозг. Он преобразовывает, а затем и сохраняет услышанную информацию, которая будет необходима для последующего использования.
Я живу в России, самой большой стране в мире. И благодаря своим размерам, наша страна обладает очень разнообразной природой. Начиная от северных морей и тундры, заканчивая Черным морем и субтропиками южных городов.Но мне ближе всего природа средней полосы России. Зеленые леса, широкие, бесконечные поля, голубое небо – все это очень трогает и ласкает взгляд. Мне нравится гулять по молодому лесу, поросшему маленькими березками, тонкими осинами. Собирать ягоды, грибы. Это отвлекает от монотонных дней, которыми наполнено существование в городе, где природа далеко, а человека окружают высокие дома и большое количество автомобилей.