Надеюсь отметь как лучший Если публицистка рассматривается как тип дискурса, то она является видом речемыслительнои деятельности, в которой сочетаются не только лингвистические, но и экстралингвистические особенности. Поэтому метафора, не будучи уже предметом изучения только функциональной стилистики, а являющаяся инструментом мышления, понимается как одна из форм речемыслительнои деятельности в когнитивном аппарате прежде всего адресанта, а затем и адресата по мере того, как дискурс подвергается дешифровке посредством умственной деятельности адресата.
Публицистический дискурс выделяется как тип дискурса в рамках национального дискурса и является дискурсом публицистических текстов, принадлежащих представителям конкретного национально-лингво культурного сообщества и предназначенных в основном для представителей того же национально-лингво-культурного сообщества.
Метафоры являются категоризации объектов действительности, т. е. средствами обобщения, группирования, типизации и т. д. объектов или явлений окружающего мира, что делает их важным элементом логики и инструментом познания. Метафора, т. е. в основном стертая, неосознанная метафора, основанная на нашем сенсомоторном опыте, является неотъемлемой частью нашего когнитивного репертуара и поэтому остается неосознаваемой, в то время как категоризация осуществляется автоматически.
Однако в качестве одного из средств создания образности следует рассматривать так называемую творческую метафору, которая в определенной степени обладает большим прагматическим потенциалом, чем стертая. Кроме того, творческая метафора является одним из экспрессивных языковых средств, что делает ее более «заметной» , а, следовательно, в данном исследовании она представляет больший интерес, чем стертая.
Приступая к занятиям, мы попробуем ответить на вопрос: зачем мы учим уроки?Для того чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно "превратиться" в учителя, великого математика, человека, который встретил марсианина и ему нужно кое-что объяснить. Также можно представить более реальную ситуацию, что завтра тебя вызовут к доске. Попробуем две-три недели не просто читать материал, но и отмечать самые главные моменты. Время жалеть не нужно, оно всё равно вернётся к вам и даже с избытком. Начиная изучать новый параграф, нужно вернуться и повторить предыдущий. Повторить все самые важные моменты. Для тех, у кого очень плохая память, может заучивание стихов, которые вам не задавали. Самое главное, чтобы у вас было желание и терпение. И последний опыт с пересказом: нужно ограничить время. Время жалеть не нужно, оно всё равно вернётся к вам и даже с избытком. Трёх минут будет достаточно, чтобы запомнить и рассказать текст хорошо. Придерживайтесь этих правил, и вы раз и навсегда расстанетесь с зубрёжкой.
Если публицистка рассматривается как тип дискурса, то она является видом речемыслительнои деятельности, в которой сочетаются не только лингвистические, но и экстралингвистические особенности. Поэтому метафора, не будучи уже предметом изучения только функциональной стилистики, а являющаяся инструментом мышления, понимается как одна из форм речемыслительнои деятельности в когнитивном аппарате прежде всего адресанта, а затем и адресата по мере того, как дискурс подвергается дешифровке посредством умственной деятельности адресата.
Публицистический дискурс выделяется как тип дискурса в рамках национального дискурса и является дискурсом публицистических текстов, принадлежащих представителям конкретного национально-лингво культурного сообщества и предназначенных в основном для представителей того же национально-лингво-культурного сообщества.
Метафоры являются категоризации объектов действительности, т. е. средствами обобщения, группирования, типизации и т. д. объектов или явлений окружающего мира, что делает их важным элементом логики и инструментом познания. Метафора, т. е. в основном стертая, неосознанная метафора, основанная на нашем сенсомоторном опыте, является неотъемлемой частью нашего когнитивного репертуара и поэтому остается неосознаваемой, в то время как категоризация осуществляется автоматически.
Однако в качестве одного из средств создания образности следует рассматривать так называемую творческую метафору, которая в определенной степени обладает большим прагматическим потенциалом, чем стертая. Кроме того, творческая метафора является одним из экспрессивных языковых средств, что делает ее более «заметной» , а, следовательно, в данном исследовании она представляет больший интерес, чем стертая.